Личный опыт. Hyundai ix35: достаточный максимум

Hyundai ix35
Владелец Павел КАЗАРИН, ведущий проекта «Утро в Большом Городе» ICTV, водительский стаж — 14 лет

Покупая кроссовер, всегда сталкиваешься с обилием предложений — просто глаза разбегаются. Я искал машину этого класса, которая вписалась бы в мои представления о балансе цены и качества. И нашел ее!

Моими первыми автомобилями были УАЗ и «Волга», доставшиеся от дедушки. После я ездил на «пожилых» моделях немецкого производства. А к покупке кроссовера меня подтолкнуло место жительства — я крымчанин, а у нас к большинству самых живописных мест удастся добраться только по проселочным и грунтовым дорогам. Я люблю путешествовать, и мне очень хотелось иметь комфортный для таких условий автомобиль. И еще добавлю — я хотел именно дизельную машину с полным приводом, что, кстати, доступно далеко не для всех кроссоверов.

Рассматривал конкурентов в этом классе и столкнулся с обычной в подобной ситуации проблемой: те, кто гарантировано будут надежны и безотказны, — дорогие, а те, что стоят значительно меньше, не устраивают по качеству. Рассматривал вплотную Kia Sportage нового поколения, но не порадовала обзорность окон-бойниц… Так и остановился на своем ix35.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  "Первый" Porsche Cayenne (2002-2010) - стоит ли покупать?

Всегда в дороге

За три года я наездил 90 000 км и скажу, что выбор себя оправдал на все сто. Из существенных недостатков не могу назвать ничего — это уже надо придираться. Я уверен, что те или другие недостатки любого автомобиля на самом деле являются основой его достоинств в чем-то другом. Так и Hyundai ix35: да, он где-то недотягивает до немецкого премиум-класса, но и не пробивает дыру в бюджете!
Салон просторный и комфортный, слышал много противоречивых суждений по поводу дизайна центральной консоли, но мне он нравится.

В моем списке обязательных условий автомат не числился, но с этим мотором и полным приводом машина предлагалась только в такой версии. Ну и ладно! В городе действительно очень удобно. Равно как и кожаная отделка салона: хоть я и не имею ничего против тканевой обивки, поддерживать чистоту в таком варианте удобнее.
Подвеска у ix35 хороша и для суровых отечественных дорог, и для быстрой езды по автострадам. Конечно, наивно ожидать от машины этого класса управляемости бизнес-седана, но для своей родословной кроссовера мой автомобиль держится на дороге очень достойно. За весь срок службы мне не приходилось сталкиваться с вопросами со стороны подвески. Правда, чувствую, что ближе к ста тысячам амортизаторы таки придется поменять.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)

Настоящим подарком стал и расход дизельного мотора, с актуальными ценами на топливо он меня очень устраивает. Одним словом — удачный выбор.

Красивая внешность, просторный салон, удобная посадка, послушное поведение на дороге, отличное сочетание цены и качества для машины такого класса и уровня комплектации

С некоторым усилием закрывается капот, в данной комплектации установлены диски большого радиуса, которые делают работу подвески более жесткой