Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиВживані автоЛичный опыт. Hyundai ix35 - современная классика

Личный опыт. Hyundai ix35 – современная классика

Среди множества покупателей обязательно найдется человек, которого не тянет на эксперименты. Он просто хочет получить качественный товар, который ему гарантированно понравится и прослужит достаточно долго. Пожалуй, я как раз из таких — поэтому и выбрал Hyundai ix35.

Идея приобрести кроссовер пришла ко мне… Собственно, она наверняка ко всем приходит одним и тем же маршрутом. Застрянешь пару раз на «пузотерке» и думаешь: «Вот бы клиренс побольше да привод «пополнее». Затем традиционно следует долгое и пристальное изучение рынка. Я тоже изучил все предложения вдоль и поперек, чтобы понять, какой вариант для меня оптимальный. Должен сказать, предлагают немало отличных машин, но у большинства есть свои особенности. Вот, к примеру, Skoda Yeti — всем устраивал, но маленькие турбомоторы доверия у меня пока еще не вызывают. А экспериментировать не хотелось.

Без турбины

Можно было бы купить Volkswagen Tiguan с атмо­сферником, но Hyundai ix35 обходился на 100 тыс. дешевле (при сравнимой комплектации), к тому же был более экономичен в обслуживании и страховании. Вот так я и пришел к своему «корейцу»: проверенный 2,0-литровый двигатель, современный шестидиапазонный автомат, клиренс 170 мм…
Само собой, симпатичный дизайн и продуманная эргономика — иначе бы даже засматриваться не стал. Динамика вполне сносная, при этом расход топлива в городе не превышает 11 л/100 км.

Вместе с ix35 прошли уже более 30 000 км, среди которых были и марш-броски по 1500 км за сутки. Должен сказать, за полторы тысячи километров (конечно, с остановками на перекусы, дозаправку и прочие естественные надобности) устают разве что глаза: на удивление «правильное» кресло позволяет одолеть это расстояние без боли в спине. Пожалуй, отметил для себя лишь пару недостатков.

Во-первых, в автомобиле отсутствует копеечный датчик уровня жидкости в бачке омывателя, а незамерзайка, как известно, имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Никогда не понимал такую экономию в машине стоимостью более 250 тыс. грн. Вторым сюрпризом стали для меня карты, зашитые в штатную навигационную систему. Похоже, они успели устареть: некоторых дорог на территории Украины навигатор не знает в принципе. По его мнению, я на тракторе и умею ездить по полям.

Ничем не хуже

В остальном — никаких проблем. Похоже, я не зря уделил столько внимания выбору автомобиля: мой ix35 вполне устраивает меня по уровню комфорта, по динамике и экономичности. Может быть, лет пять-шесть назад покупка корейского автомобиля и была чем-то предосудительным (из серии «на хороший денег не хватило»), но сегодня эти машины на равных конкурируют с лучшими образцами из Европы. Поверьте профессиональному водителю, этот кроссовер —
полноценный.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img