Личный опыт. Kia Sorento: места хватит!

Kia Sorento
Владелец Виталий АЛИЕВ, музыкант, водительский стаж — 12 лет

Наверное, его можно назвать идеальным семейным автомобилем. Вместительный, комфортабельный, динамичный, не боящийся плохих дорог и непогоды… Ну и недорогой, насколько это применимо к современным машинам.

Покупка Kia Sorento стала логичным завершением поиска комфортного семиместного автомобиля с полным приводом. До этого в нашей семье были самые разные машины — к примеру, до Sorento ездили на микроавтобусе, но всегда находились какие-то недочеты. И в основном — в управляемости. Мы любим путешествовать, и пара очень неприятных инцидентов заставила-таки отказаться от «бусика».

Рассмотрев все возможные варианты покупки семиместного кроссовера, я остановился на Sorento. Машина достаточно большая, удобная как для водителя, так и для пассажиров, с подключаемым полным приводом. Правда, у нас был предложен на выбор либо бензиновый мотор 2,4 л, либо дизельный 2,22 л, а V6, который есть в модификациях для некоторых других стран, недоступен. У семиместной версии существует топовая комплектация, которая является самой богатой: тут и подогрев задних сидений, и подогрев руля, и вентиляция передних «сидушек».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Салон нового Kia Sorento попал в объектив фотошпиона

Семеро на борт

Определенным разочарованием оказался светлый салон, теперь понимаю, что стоило настаивать на темном. С тех пор приходится особенно аккуратно относиться к обивке — пачкается она очень быстро.

Третий ряд кресел, конечно, не для взрослых, но дети чувствуют себя на галерке вполне комфортно. Удобные кресла оказались особенно ценны во время дальних поездок: за два года мы уже успели поколесить по всей стране и по Болгарии. Никаких проблем — места хватает и для пассажиров, и для багажа. Двигатель не слишком прожорлив: расход около 10 л/100 км в смешанном цикле меня вполне устраивает. Правда, мощности все же иногда не хватает для быстрых обгонов на высокой скорости — поэтому и жалею об отсутствии V6. Зато подвеска просто превосходная. Дороги, которые, казалось, способны вытрясти из тебя всю душу, на самом деле удавалось форсировать с минимальным дискомфортом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval H3 и H5)

Глобальных проблем не случалось, хотя эталоном надежности Sorento себя не проявил. Помимо расходников пришлось менять подшипник задней ступицы, датчики парктроника, трос ручника (точнее, «ножника»). Все неисправности признавали гарантийными случа­ями и устраняли бесплатно. Гораздо более важно, что никаких внезапных отказов, неожиданных поломок не было. Надеюсь, не будет их и дальше, ведь расставаться с Sorento я пока не собираюсь.