Личный опыт. Kia Sorento: места хватит!

Kia Sorento
Владелец Виталий АЛИЕВ, музыкант, водительский стаж — 12 лет

Наверное, его можно назвать идеальным семейным автомобилем. Вместительный, комфортабельный, динамичный, не боящийся плохих дорог и непогоды… Ну и недорогой, насколько это применимо к современным машинам.

Покупка Kia Sorento стала логичным завершением поиска комфортного семиместного автомобиля с полным приводом. До этого в нашей семье были самые разные машины — к примеру, до Sorento ездили на микроавтобусе, но всегда находились какие-то недочеты. И в основном — в управляемости. Мы любим путешествовать, и пара очень неприятных инцидентов заставила-таки отказаться от «бусика».

Рассмотрев все возможные варианты покупки семиместного кроссовера, я остановился на Sorento. Машина достаточно большая, удобная как для водителя, так и для пассажиров, с подключаемым полным приводом. Правда, у нас был предложен на выбор либо бензиновый мотор 2,4 л, либо дизельный 2,22 л, а V6, который есть в модификациях для некоторых других стран, недоступен. У семиместной версии существует топовая комплектация, которая является самой богатой: тут и подогрев задних сидений, и подогрев руля, и вентиляция передних «сидушек».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia Sportage слегка обновился перед сменой поколений

Семеро на борт

Определенным разочарованием оказался светлый салон, теперь понимаю, что стоило настаивать на темном. С тех пор приходится особенно аккуратно относиться к обивке — пачкается она очень быстро.

Третий ряд кресел, конечно, не для взрослых, но дети чувствуют себя на галерке вполне комфортно. Удобные кресла оказались особенно ценны во время дальних поездок: за два года мы уже успели поколесить по всей стране и по Болгарии. Никаких проблем — места хватает и для пассажиров, и для багажа. Двигатель не слишком прожорлив: расход около 10 л/100 км в смешанном цикле меня вполне устраивает. Правда, мощности все же иногда не хватает для быстрых обгонов на высокой скорости — поэтому и жалею об отсутствии V6. Зато подвеска просто превосходная. Дороги, которые, казалось, способны вытрясти из тебя всю душу, на самом деле удавалось форсировать с минимальным дискомфортом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  У нового Kia Sorento будет внедорожная версия

Глобальных проблем не случалось, хотя эталоном надежности Sorento себя не проявил. Помимо расходников пришлось менять подшипник задней ступицы, датчики парктроника, трос ручника (точнее, «ножника»). Все неисправности признавали гарантийными случа­ями и устраняли бесплатно. Гораздо более важно, что никаких внезапных отказов, неожиданных поломок не было. Надеюсь, не будет их и дальше, ведь расставаться с Sorento я пока не собираюсь.