Если поломалась Honda…

Если поломалась Honda...

Honda не относится к автомобилям с очень специфической конструкцией, но для ремонта этих машин лучше обратиться в профильный техцентр, считает Дмитрий КОВАЛЬЧУК.

Наш сегодняшний обзор мы решили посвятить официальным сервисам, ремонтирующим автомобили японской марки Honda. В Киеве таких всего три, и расположены они все на правом берегу Днепра.

«Прайд Авто Центр»

Недавно в районе Центрального автовокзала открылся новый автосалон официального дилера Honda — «Прайд Авто Центр». Тут же расположена и сервисная станция. Месторасположение весьма удобное, практически центр города, даже несмотря на проблемы с движением на Московской площади, так как подъехать к СТО можно и другой дорогой — со стороны Совских прудов или же Байкового кладбища. Плюс, до станции метро «Лыбедская» рукой подать.

Хотя, в случае необходимости оставить автомобиль на ремонт надолго, клиенту предложат бесплатную доставку к месту назначения на такси. Расценки на работы (их мы приводим в конце материала) — на уровне средних. Скидку 10% можно получить уже после первого посещения, плюс 4% скидка на запчасти постоянным клиентам. Кроме того, мойка автомобиля во время ремонта будет бесплатной, а при регулировке развал-схожде-ния — регулировка обеих осей.

В ремзоне царит просто идеальная чистота и порядок — никаких разбросанных инструментов и засаленных тряпок, пол сияет. Одновременно здесь может обслуживаться до 12 автомобилей, но в момент нашего визита тут было всего 3 автомобиля и только 4 рабочих — клиентов немного из-за того, что салон работает недавно, но в этом есть и плюс: никаких очередей.

Подождать окончания работ можно в клиентской зоне, их тут две — одна небольшая с телевизором и видом на ремзону, вторая более комфортная с телевизором и бесплатными напитками в холодильнике. Там же есть автомат с кофе. Можно подключиться к Интернету через Wi-Fi. К сожалению, перекусить тут негде, но мес­та на втором этаже довольно много, так что скоро может появиться небольшой кафетерий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Когда нужно менять работающую деталь

«Днепро Мотор Инвест»

Автосервис «ДМИ» расположен не так удачно: на Южной Борщаговке, возле Борщаговского химико-фармацевтического завода. Метро в этом районе можно найти только на перспективных картах 2015 года, а ближайшая станция метро «Берестейская» находиться в 15–20 минутах езды на машине. Зато такое месторас­положение позволило дилеру купить большой участок земли, что дало возможность максимально расширить спектр услуг. На «ДМИ» выполняют все виды ремонтных работ включая кузовные работы, малярку, ремонт двигателя и работы с электрооборудованием. Ремзона здесь больше похожа на самолетный ангар (30–50 машин во всех помещениях), но при этом наблюдается высокий уровень чистоты и порядка во всех помещениях, а их в четырех корпусах комп­лекса бесчисленное множество. Здесь было многолюдно и кипела работа. Но цеха разделены между собой, что исключает хаос и неразбериху. Склад запчастей также расположен на территории комплекса, что значительно сокращает время работ.

На сервисе действует накопительная система скидок, увеличивающаяся с частотой посещения СТО. А вообще, что касается скидок и бесплатных услуг, то тут их минимум — разве что бесплатная регулировка развала-схождения при замене амортизаторов.

Среди особенностей отметим, что это один из первых официальных сервисных центров Honda, и 30–35% персонала — люди, работающие здесь с момента открытия, а значит, с огромным опытом по ремонту автомобилей именно марки Honda. Еще один плюс — специальный участок на котором можно проверить ходовую после ремонта. На выезде из сервисной зоны висят обзорные зеркала, в которых удобно проверить работу задней светотехники.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Кто быстрее найдет причину поломки авто - человек или компьютер?

Клиенсткая зона техцентра разделена на 2 части: уютный зал с мягкими креслами и видом на ремзону и зал со столами и стульями, где можно покушать — между ними расположено полноценное кафе, с невысокими ценами. Тут же есть телевизор и точка доступа Wi-Fi.

«Лев»

Автосалон «Лев» имеет, пожалуй, самое удобное расположение — недалеко находятся 3 станции метро, но вот в утренние и вечерние часы пик подъехать к автосалону бывает проблематично, так как подъезд к нему всего один. Парковка оставляет желать лучшего — она расположена у края проезжей части и рассчитана всего на шесть машин. Ремзона — тоже небольшая — на 8–10 машин, но зато работа здесь кипела как ни на одной из двух других станций.

Клиентская зона, размещенная на втором этаже, открывает отличный вид на ремзону, а также располагает мягкими креслами, телевизором, двумя компьютерами с подключением к Интернету и даже двумя игровыми приставками — дети будут счастливы! Тут же есть кафетерий, где можно перекусить на скорую руку: максимум, что тут могут предложить — горячий бутерброд с кофе, в остальном ассортимент не отличается от товаров в киосках — вода, шоколадные батончики и чипсы.

Из особенностей хочется отметить обширную программу скидок на услуги и запчасти — пожалуй, лучшую среди всех техцентров в этом обзоре. Также очень понравился стенд с запчас­тями, где демонстрируются использованные и новые «расходники» — воздушные и масляные фильтры, свечи зажигания и так далее. При взгляде на них задумываешься о необходимости замены собственных.