Сервис по-французски

Сервис по-французски

О том, что французские автомобили не терпят гаражного ремонта, известно давно и всем. А как обстоят дела с ценами и условиями на официальных СТО Renault в Киеве, знает Дмитрий Ковальчук.

Нынешний рейд посвящен официальным сервисным станциям, производящим ремонт автомобилей французской марки Renault. В Киеве таких станций шесть, но для обзора выделили четыре из них — три на правом берегу Днепра и одну на левом.

«Голосеевский»

Пожалуй, самым известным дилерским центром Renault в Киеве считается, основанный в далеком 1993 году «Автоцентр Голосеевс­кий», расположенный между станцией метро «Лыбедская» и ВДНХ. Сервисный участок этого автосалона — один из крупнейших в городе. В нескольких корпусах расположены участки кузовного ремонта, «малярки», ремонта двигателей и прочие — тут доступны все виды услуг. Причем не только для автомобилей Renault, но и машин других марок.

Месторасположение — весьма удобное, только в утренние и вечерние часы подъезд к «Голосеевскому» может быть затруднен из-за заторов на Голосеевском проспекте. До метро «Лыбедская» ехать 10 минут, — опять же, если нет «тянучки».

Расценки на работы (их мы приводим в конце материала) — на уровне средних. Очень хорошая система скидок. При оплате свыше 2000 грн. можно получить скидку от 5 до 15% на работы и запчасти в зависимости от суммы чека. Также для автомобилей с истекшим сроком гарантии действует скидка в 15% на запчасти и 20% на стоимость работ.

Как и во всех официальных сервисных центрах Renault, здесь можно получить помощь по программе Renault Assistance. Все сервисмены одеты в фирменные комбинезоны, а в сервисной зоне царит порядок. Огромные площади позволили разместить здесь несметное количество оборудования, в том числе и стендов, поэтому пропускная способность всех цехов очень высокая.

Подождать окончания работ можно в клиентской зоне, которая расположена под потолком ремонтного ангара, так что даже машину, стоящую в дальнем углу хорошо видно. В зоне отдыха есть кофейный автомат и кулер с водой, а вот кафе расположено в другом месте, так что совместить приятное с полезным (наблюдение за работой с обедом) не получится. В клиентской зоне есть бесплатный доступ в Wi-Fi, телевизор и журналы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Как ремонтируют усилители руля?

«Авто Мотив»

Автосервис «Авто Мотив» находится совсем рядом с Московской площадью и станцией метро «Лыбедская». Среди нескольких автосалонов, расположенных вдоль Железнодорожного шоссе с 2008 года работает и дилерский центр с СТО «Авто Мотив». Здесь делают все виды ремонтных работ, включая кузовные работы, малярку, ремонт двигателя и работы с электрооборудованием. Ремзона здесь большая и отдельно находится только покрасочный цех. При этом у клиентов сервисной станции есть возможность заходить в ремзону и самостоятельно контролировать процесс ремонта своего автомобиля, если в этом есть необходимость. Можно также напрямую общаться с «персональным» механиком — на многих техстанциях доступ в ремзону закрыт и даже простое общение с автомехаником невозможно. Во всех помещениях чисто, а в зоне отдыха даже есть вазоны — после серости железа очень радует глаз свежая зелень.

Станция, как и дилерский центр, относительно молодая, поэтому поток клиентов пока что не создает перегрузок, скорее даже наоборот. Поэтому на сервисе дейс­твует 30% скидка для клиентов, обратившихся впервые. Помимо этого, существуют особые условия обслуживания для покупателей автосалона «Авто Мотив». Ну и конечно, сезонные скидки, которые сейчас позволяют приобрести запчасти и провести ремонтные работы на 10% дешевле базовой стоимости. Техпомощь, как
и везде, обеспечивается программой Renault Assistance.

Еще один приятный момент для посетителей — кроме привычных диванов, телевизора, бесплатного Wi-Fi и автоматов с напитками в зоне отдыха есть небольшой уголок, обозначенный симпатичным цветным ковриком с дорогами и магистралями, где есть игрушки для ребенка — такое встретишь далеко не везде, и это несомненно очко в пользу «Авто Мотив». Своего кафе на территории станции нет, но в 100 метрах расположено недорогое кафе быстрого
питания.

Здесь же, на «Авто Мотив» был замечен занятный плакат (он висел в зоне приемки, где работают менеджеры), который четко инструктирует сотрудников СТО как нужно работать с клиентом — некоторым компаниям стоит поучиться!

«Арма Моторс»

Автосалон и сервисный центр «Арма Моторс» не сверкает стек­лянными стенами и ухоженным фасадом, но ведь не за этим мы приходим на сервисную станцию. В скором времени должен открыться новый автосалон и станция техобслуживания в районе метро «Святошин», куда переедет «Арма Моторс», а пока что станцию можно найти на улице Нагорной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Нужна ли защита картера двигателя?

Ремзона здесь похожа на самолетный ангар — и по конструкции, и по размерам, и по чистоте и порядку. Здесь, как и на других станциях Renault, которые попали в обзор, выполняют все виды ремонтных работ. Кроме фирменной программы поддержки клиентов Renault Assistance, для негарантийных автомобилей предлагается карточка стоимостью 260 грн., которая обеспечивает практически те же условия, что и программа Renault Assistance. Для всех клиентов предусмотрены накопительные дисконтные карты со скидками от 2 до 10%, а также действуют сезонные скидки.

Эта станция — единственная, где ремзона не просматривается из зоны отдыха, зато здесь установлен большой монитор, на который выводится видео из ремзоны и отображается информация о том, на каком этапе работ находится автомобиль, сколько времени займет этот и последующие этапы работ и другие сведения. Есть и привычные телевизор и точка доступа к беспроводному интернету Wi-Fi. Перекусить, к сожалению, здесь негде — разве что в кафе, расположенном в 200–300 метрах. Но в индивидуальном порядке клиенту могут предложить перекусить в кафе для сотрудников СТО и денег за это не возьмут, хотя это, скорее, исключение, чем правило.

«Кий Авто»

Сервисный центр «Кий Авто» — единственный из участников обзора, расположенный на левом берегу, рядом с метро «Осокорки». Ремзона здесь довольно большая, но чистая и что самое поразительное, оснащена не только стендами и компьютерами, но и… комнатными цветами в горшках!

С самого открытия в 2004 году здесь работает около 80% авто-мастеров — опыта в ремонте специфических Renault им не занимать. Кроме того, тут работают два (!) технических координатора Renault, которые знают об устройстве этих автомобилей все. Программа Renault Assistance здесь работает как и на других станциях Renault, и действуют сезонные скидки — в данный момент, например, действует скидка до 10% на запчасти и работы.

«Кий Авто» — единственная станция, где зона отдыха клиента совмещена с кафетерием, одну из стен которого занимает обзорное окно, из которого видна вся ремзона.