Тест летних шин. Две главные новинки Bridgestone

Две главные новинки Bridgestone
Инженеры Bridgestone при смене поколений шин всегда оптимизируют форму ламелей

Мы испытали две главные новинки этого сезона от компании Bridgestone – флагманские покрышки POTENZA и модель TURANZA, созданную с участием простых водителей.

Испанская Гранада, куда компания Bridgestone пригласила журналистов для серии тестов новых шин сезона-2019, встретила нас идеальной для испытаний погодой. Припекающее солнце с завидной регулярностью прикрывали облака, обеспечивая условия для максимально подробного знакомства с покрышками Potenza и Turanza новых поколений. До дождя, правда, дело не дошло.

«Обувь» для Ferrari

На заводе шинами Bridgestone Potenza S007 комплектуется, в частности, Ferrari Portofino. Эти покрышки рекомендуются и для многих других спорткаров

Шины Bridgestone Potenza S007A предназначены для премиальных и высокопроизводительных автомобилей. В Bridgestone приводят в пример BMW M, Mercedes-AMG, Audi RS, Porsche 911, Lexus F Sport. На нашем тесте были и Lamborghini, и Ferrari, и Chevrolet… К примеру, Potenza S007А ставится на заводе на кабриолет Ferrari Portofino, а также на ряд спортивных моделей Aston Martin, BMW и Audi. По сравнению с флагманской шиной предыдущего поколения (S001) новые шины обеспечивают большую стабильность машины в поворотах. За это стоит благодарить более жесткие боковины – теперь резина даже при очень большой нагрузке на гоночной трассе меньше деформируется в поворотах. Это обеспечивает большую площадь пятна контакта, лучшее сцепление и стабильность автомобиля.

  Масло ZIC. По новым стандартам

Хотим в лужу!

Поперечный рисунок Potenza S007А обеспечивает более «плоское» пятно контакта и, соответственно, эффективное торможение спорткара

Шины Turanza T005 интереснее испытывать не на треке, а в лужах. Эти покрышки со сменой поколений стали обеспечивать более короткий тормозной путь на мокрой поверхности за счет увеличенной глубины канавок и оптимизированного их расположения. Turanza T005 тоже ставятся на заводе на модели премиальных брендов, однако используются в Европе и на Dacia Duster, и на Nissan Micra. Для украинского лета (если у вас, конечно, не Ferrari) стоит рассматривать именно эту модель, причем как для кроссоверов, так и для седанов или хэтчбеков. Ну а если у вас Ferrari… то вы знаете, что делать.