Jeep Grand Cherokee SRT8. Миротворец и провокатор

Америка и куба уже полвека находятся в состоянии конфронтации. тем шикарнее выглядит симбиоз полярных мировоззрений в одном автомобиле

Фото: Аверс-тюнинг

Даже сегодня в Соединенных Штатах ввоз, продажа и употребление кубинских сигар и рома является федеральным преступлением — власти США оказались злопамятными и до сих пор не простили Острову свободы разрешение на размещение ракетного комплекса СССР. И если во всем мире знаменитый снимок Че Гевары авторства Альберто Корда настолько популярен, что тиражируется буквально на всем — от футболок до нижнего белья, то в Штатах его, мягко говоря, не любят. Но стоит ли из-за этого меньше любить американские автомобили или меньше уважать прославленного революционера?

Владелец этого Jeep Grand Cherokee SRT8 дает ясный и однозначный ответ, хотя расценивать его можно двояко: и как провокацию, и как пакт о мире и дружеских взаимоотношениях. Как бы то ни было, проект, задуманный одним энтузиастом и осуществленный специалистами двух тюнинговых центров, перед вами — оценивайте!

Что же касается деталей, то первым делом машина отправилась на доработку мощности в тюнинг-ателье RedLine Club. «Было очень приятно обгонять стоковые Mitsubishi Evolution и Subaru WRX STI, а также Porsche Cayenne Turbo: Jeep в стоке проходил квотер за 13,26 с. Но радость длилась недолго — у нас обычных STI и Evo практически нет. Поэтому пришлось что-то придумывать — решил поставить компрессор и поменять выхлоп», — вспоминает процесс преобразования владелец машины. Прирост мощности обеспечил компрессор-кит от Vortech с выхлопом Corsa. Ориентировочная мощность на маховике составила порядка 600–620 л.с. а при замерах на стенде мощность на колесах оказалась равной 479 л.с. против заводских 432. В итоге время прохождения четверти мили (402 м) составило 11,78 с. Согласитесь, для машины весом 2,2 тонны — показатель весьма неплохой.

  Jeep представит на пасхальном сафари 6 новых моделей

Но что интересно, в погоне за лишними десятыми и сотыми секунд на четверти мили владелец Grand Cherokee SRT8 не собирался выбрасывать все, что только можно, из машины, чтобы максимально облегчить ее и превратить в настоящего дрег-монстра. Напротив, машина должна была использоваться повседневно, а потому с дикой динамикой в ней сочетается комфорт и красота. За реализацию последних двух пунктов взялись мастера тюнинг-ателье «Аверс-тюнинг».

Вместо тяжелых «родных» установили сиденья Rеcaro. Задние спинки сидений, центральную консоль, фрагмент руля и некоторые другие детали оформления интерьера покрыли натуральным карбоном. Анатомию «родного» руля немного изменили, чтобы придать ему более спортивный вид и обхват.

Салон полностью перешили черной и красной алькантарой. Центральные элементы спинок и подушек сидений, карт дверей, другие элементы декора салона прострочили ромбами. В алькантару затянули даже пол багажника! Там же — в багажнике — прописался CD-чейнджер, который также «одели» в красную алькантару.

  Jeep представил два ярких пикапа

Ну а завершающим штрихом отделки салона SRT8 стали значки с изображением команданте Эрнесто Рафаэля Гевара Линча де ла Серна.