Тюнинг Infiniti FX35. Жгучий апельсин

Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Владелец этого Infiniti FX35 руководствовался именно таким правилом.

Тюнинг — удовольствие не из дешевых, но дело не только в средствах: реализация задумки во многом зависит от исполнителя. Поэтому, как только на вожделенном FX35 прописалась первая тюнинговая деталь — специально подогнанный капот из комплекта TechArt Magnum для Porsche Cayenne, — владелец кроссовера задумался о будущем. Снежный ком в его душе уже начал спуск с горы, нарастая, и превращаясь в лавину желаний и планов по дальнейшей доработке машины.

Оценив будущие расходы, владелец решил… открыть свой тюнинг-центр с СТО. Собрать команду специалистов в большом городе несложно, тем более
некоторые нужные связи уже имелись. Так что в скором времени, сколотив команду и выбрав правильное помещение для станции, он приступил к реализации своих смелых идей.

Что идеи были смелые и даже дерзкие, можно убедиться, взглянув на результат: обвес для FX лепили буквально по миллиметру из TechArt Magnum. Оригинальные диски Asanti AF 135 R22 тоже установили не просто так — их расширили за счет специальных ободов, доведя размерность до 22х10,5 спереди и 22х12,5 сзади, что повлекло за собой раскатку колесных арок. Огромное внимание уделялось деталям: дворник и выемку под номерной знак на двери багажника удалили в угоду внешнему виду; отказались от указателей поворота на передних крыльях (теперь о намерении свернуть сигнализируют зеркала заднего вида); радиоантенну перенесли на корму; «закоптили» фары; заменили радиаторную решетку; на дверь багажника по собственному дизайну изготовили два спойлера. А камеру заднего вида дооснастили парктрониками: обидно повредить такую красоту на парковке.

После внешнего стайлинга пришла очередь салона. Здесь все загорелось тем же жгучим оранжевым цветом, каким пылает кузов. Сам же салон обшили кожей Nappa и алькантарой с оранжевой строчкой. Добавили оранжевой подсветки; установили мультимедийный центр Microm 500 с усилителем Cadence, динамиками Harman Kardon и сабвуфером Diamond. На рулевой стойке разместили подрулевые «лепестки» от Infiniti FX50S, а на левой стойке лобового стекла — парочку датчиков. Последние две доработки вовсе не для красоты, так как под капотом FX тоже произошло несколько изменений. Была доработана головка блока цилиндров, установлены механический нагнетатель Stillen и впускная система того же производителя, облегченные шкивы, радиатор Koyo, а выхлоп изготовлен своими силами с применением глушителей Atiho Racing и насадок TechArt (снова «Магнум» стал донором). Вместо 280 «лошадок» мотор теперь выдает все 400.

Дабы обуздать возросшую мощь и привести все системы в соответствие, доработке подверглись ходовая часть, АКП и тормозная система. Распорка Stillen и заниженные амортизаторы BC Racing отвечают за управляемость, дополнительный радиатор Stillen — за улучшенное охлаждение коробки, а многопоршневые тормоза Akebono —
за своевременную остановку. После фотосессии, кстати, тормозную систему снова заменили: впереди стоят тормозные диски DBA 5000 380 мм с 6-поршневыми суппортами Brembo и колодками EBC, а сзади — диски Stoptech 350 мм с 4-поршневыми Brembo. Капот за это время тоже сменился на новый, опять в стиле TechArt Magnum. Апельсиновый ком катится, лавина растет…

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.