Mercedes-Benz стал лидером премиум-сегмента в Украине

Mercedes-Benz стал лидером премиум-сегмента в Украине

Легковое подразделение бренда Mercedes-Benz в Украине завершило 2020 год, возглавляя украинский премиум-сегмент в непростых условиях длительных ограничений и общего падения (на 3,4%) всего автомобильного рынка. Этот успех был стабильным на протяжении года – звездный бренд лидировал с большим отрывом от конкурентов. Согласно данным Ассоциации «Укравтопром», Mercedes-Benz занял 11-ю строчку в рейтинге самых продаваемых брендов в Украине (в 2019 г. – 13). Стоит отметить, что этот результат достигнут на фоне непростой ситуации в 2020 году в стране в целом и на автомобильном рынке в частности.

«Мы не только бесспорный лидер премиальных автомобилей на рынке Украины, но и смогли нарастить долю продаж, которая теперь составляет рекордные 3,2 %, а наша доля в немецкой тройке по итогам года составила 41,9%. Первый полный год продаж моделей GLE и GLS, увеличенные квоты на G-Class, вместе с новинками GLA, GLB и GLE Coupe, стали основными драйверами продаж. Обновленный Е-Class и, конечно, наш флагман и самый продаваемый в мире седан представительского класса, новый S-Class, также способствовали общему успеху» – отметил Валерий Анохин, генеральный директор компании «АвтоКапитал», комментируя итоги 2020 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Какие подержанные авто украинцы перепродавали в 2020 году

В 2020 году 2716 легковых автомобилей Mercedes-Benz были переданы покупателям. В условиях серьезного сокращения автомобильного рынка динамика продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz (+25,5%) оказалась существенно лучше общей негативной тенденции. Благодаря уверенному лидерству в премиальном сегменте с начала года доля Mercedes-Benz и в премиальном сегменте, и на автомобильном рынке выросла.

Mercedes-Benz подтвердил лидирующую позицию на рынке премиальных автомобилей, как в целом, так и в сегментах премиум-, бизнес- и представительских седанов (С-, E- и S-Class соответственно), а также в классе больших внедорожников. Самой продаваемой моделью в премиум-сегменте стал GLE (857 единиц). Впечатляющий и символичный результат продемонстрировал бренд Mercedes-AMG: в 2020 г. автомобили в спортивных модификациях AMG были проданы в Украине в количестве 388 единиц (+33,8% к прошлому году).

В 2020 г. украинским клиентам Mercedes-Benz были представлены 6 новых премьер, которые стали неотъемлемым слагаемым общего успеха. Череда премьер продолжится и в 2021 г. – в первой половине года поклонники марки увидят электрические кроссоверы EQC и EQA, роскошный седан Mercedes-Maybach S-Class и абсолютно новое поколение премиум-седана С-Class.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый Mercedes-Benz S-Class официально дебютировал в Украине

Ситуация в сегменте коммерческих автомобилей также складывалась для Mercedes-Benz благоприятно. Благодаря обновлению V-Class, а также стабильному спросу на Vito и Sprinter в разных модификациях, бренд Mercedes-Benz существенно улучшил конкурентные преимущества на рынке коммерческих автомобилей.

«Несмотря на достаточно непростую экономическую ситуацию, коммерческое подразделение Mercedes-Benz продемонстрировало рост продаж и регистраций на 2,8%. Интерес клиентов к многофункциональным автомобилям, V-Class и Vito, значительно вырос, что отразилось в увеличении продаж на 32.3% (V-Class) и 30% (Vito). И, конечно, наш Sprinter Classic показывает уверенные результаты, особенно его ценят наши корпоративные клиенты в разных сегментах. Mercedes-Benz Vans занимает лидирующие позиции, предлагая премиальные транспортные решения: привлекательные и надежные автомобили, которые полностью соответствуют ожиданиям клиентов», – говорит Валерий Анохин, генеральный директор компании «АвтоКапитал».

В 2020 году в сфере сервисного обслуживания приоритетным направлением было выбрано повышение качества сервисных услуг, наравне с максимальной лояльностью в ценовой политике. Концепцией выбранной политики стало сочетание комфорта, качества и доступности предоставляемых услуг. Ведущую роль сыграли программы “Премиум Сервис” и “Премиум Сервис Плюс”, которые позволили клиентам существенно экономить на обслуживании, а опция “Сервис 24 часа” дала возможность получать помощь в дороге в любое время суток. Все эти программы останутся актуальны и в 2021 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz думает о запуске новых компактных моделей

С целью оперативного мониторинга уровня удовлетворённости клиентов качеством полученных услуг, а также быстрого реагирования на отзывы, была внедрена онлайн-система 5 Star Rater — программа опроса клиентов официальной сервисной сети Mercedes-Benz, функционирующая в автоматическом режиме. Также, в 2020 году компания «АвтоКапитал» заключила контракты на обслуживание с крупными игроками бизнеса, а суммарный парк fleet-клиентов с сервисными контрактами составляет на сегодняшний день 1494 автомобиля Mercedes-Benz.

Дилерская сеть компании «АвтоКапитал» насчитывает на сегодня 17 центров по продаже автомобилей легкового и коммерческого сегментов, а также 6 специализированных центров по продаже и сервису грузовой техники.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.