Впервые знакомство с Niro состоялось на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, а серийное производство стартовало в мае 2016-го. Сам же кроссовер оказался на стыке двух классов: В и С. Его длина составляет 4355 м, ширина – 1805 м, а высота – 1545 м. А вот база длиннее, чем у Sportage – 2700 м.
Причем для него производитель припас не только новую платформу, адаптированную под будущие модели экологического направления, но и вывел в новый класс Hybrid Utility Vehicle (HUV). Так что новинка представляет собой нечто среднее между кроссовером, универсалом и хэтчбеком с передним приводом и клиренсом в 160 мм. И в его преимуществах не только экономия и экологичность, но и просторный салон плюс багажник на 425 л.
Под капотом Kia Niro гибридная установка из 1,6-литрового бензинового агрегата с электродвигателем на 32 кВт. Суммарная мощность – 141 л.с., а усилия передает 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Работает агрегат по циклу Аткинсона. Причем к 2018 году появится и версия Plug-In Hybrid с аккумулятором повышенной емкости и возможностью подзарядки от розетки.
Кроссовер оснащен последними разработками производителя в области систем безопасности, комфорта и мультимедии. На нашем рынке присутствует три комплектации. Стартовая цена начинается с 670 000 грн. и включает 7-мь подушек безопасности, систему стабилизации движения, системы помощи при подъеме/спуске с горы и наблюдение за движениями в темноте. Плюс стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, руля и зеркал, климат-контроль и круиз-контроль.
Максимальная же комплектация за 828 000 грн. предложит вдобавок систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, мониторинг слепых зон, кожаный салон, вентиляцию сидений, навигацию на 8-дюймовом дисплее и аудиосистему JBL.