Daimler планирует отказаться от бренда Smart

Компания Daimler намерена отказаться от бренда Smart, если тот не начнет приносить прибыль. С момента запуска марки в 1998 году убытки составили миллиарды евро. Решение о судьбе «Смарта» будет принято до конца этого года.

Издание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров внутри компании сообщает, что новый руководитель концерна Daimler AG Ола Каллениус считает, что у «Смарта» нет исторической ценности, и он «без колебаний «убъет» марку, если это потребуется для сокращения издержек. Такая политика связана со стремлением «Даймлера» превратиться в поставщика услуг электромобильности и производителя электрокаров, что потребует значительных инвестиций и, соответственно, снижения расходов.

По итогам прошлого года общие продажи «Смартов» составили 128 802 экземпляра, что на 4,6 процента меньше, чем в 2017 году. Ежегодные убытки составляют 500-700 миллионов евро.