Два новых Jaguar построят на платформе BMW

Два новых Jaguar построят на платформе BMW

Как минимум две новые модели Jaguar в ближайшие годы будут построены на платформе BMW. Кроме того, будущие Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport станут близкими родственниками MINI. Из такой информации можно сделать вывод, что речь идет о переднеприводной “тележке” FAAR, которая лежит в основе 1-Series последнего поколения и моделей MINI.

По мнению Autocar, расширение сотрудничества с BMW для JLR – вынужденный шаг. Падение продаж в Китае, переход к более жестким нормам выбросов CO₂, разработка новой алюминиевой платформой MLA (Modular Longitudinal Architecture), а также инвестиции в производство и выпуск новых моделей негативно сказываются на финансовом положении британской марки.

Партнерство двух брендов уже предусматривает совместную разработку полностью электрических и электрифицированных силовых установок. Однако дополнительно снижать издержки планируется за счет использования немецких двигателей и переднеприводной архитектуры FAAR.

  Бывший дизайнер Skoda и BMW сбежал из Rolls-Royce

Переход на FAAR, которая совместима с бензиновыми, гибридными двигателями и электрическими установками, избавит JLR от расходов на разработку собственной архитектуры для батарейных автомобилей. Кроме того, на платформе можно построить машины длиной от 4,2 до 4,6 метра, что удачно вписывается в размерную классификацию будущих моделей JLR. Также стоит учитывать экономию на масштабе производства.