Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаНовиниВ світіЕще два автомобиля получили ноль звезд в краш-тестах Latin NCAP

Еще два автомобиля получили ноль звезд в краш-тестах Latin NCAP

Эксперты ассоциации Latin NCAP снова огорчены. Только в ноябре они протестировали Kia Picanto с итогом в ноль звезд. А декабрь принес такой же разочаровывающий результат для малышей Ford Ka и Hyundai HB20. У обеих моделей бразильской сборки в базовую комплектацию входят две подушки безопасности, но нет электронной системы стабилизации (что повлияло на результат). Впрочем, проблема не только в оснащении: обе машины неважно показали себя непосредственно на краш-тестах.

Тесты включали в себя фронтальный удар на 64 км/ч о деформируемый барьер с частичным перекрытием (подобный тому, что Euro NCAP проводил в прошлом), имитацию наезда сзади и боковой удар подвижной тележкой на 50 км/ч, а также моделирование наезда на пешехода. Боковой удар о столб ни для Ford, ни для Hyundai не проводился, «так как они не обеспечивают стандартную защиту головы сбоку».

Модели отличились высоким шансом на хлыстовую травму (шея манекена отмечена красным). У обоих сити-каров главная проблема — боковой удар. Грудь водителя при таком тесте в Форде оказалась по нагрузкам условно коричневой (получено 4,9 балла из восьми возможных), а в Hyundai — даже красной (ноль баллов). Фронтальные удары показали оранжевые уровни нагрузок на бедра водителя и пассажира — как в Форде, так и в Hyundai. Но в HB20 оранжевая еще и грудь водителя. За фронтальный тест Ka заработал 11,5 балла, а HB20 — 10,49.

Генсек Latin NCAP Алехандро Фурас заявил: «Мы как потребители должны отказываться от автомобилей производителей, которые на некоторых рынках предлагают стандарт безопасности мирового класса, в то время как в Латинской Америке — такие низкие уровни защиты в качестве стандартного».

В качестве примера, как надо строить маленькие модели, Latin NCAP приводит пятизвездочный Chevrolet Onix с шестью подушками безопасности «в базе», системой стабилизации, напоминанием о ремнях безопасности на обоих рядах. Ford отреагировал оперативно, заявив, что сделает на Ka стандартными электронную стабилизацию и боковые подушки. Такой Ka уже испытан Latin NCAP. Он продемонстрировал «улучшение показателей». Но итоги ассоциация обнародует, только когда Ford сделает указанное оборудование стандартом для всего региона Латинской Америки.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОДрайв
spot_imgspot_img