Автомобільні бренди в Україні
Автомобільні бренди в Україні
ГоловнаНовиниВ світіEuro NCAP разбил семь новых автомобилей

Euro NCAP разбил семь новых автомобилей

Европейская организация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в которых проверила на безопасность Land Rover Defender, Audi A3, Kia Sorento, Isuzu D-Max, Seat Leon, Hyundai i10 и Honda e. Почти все оказались «отличниками», но есть также «хорошист» и «троечник».

Land Rover Defender Euro NCAP испытала в пятидверной модификации 110. Безопасность автомобиля эксперты оценили на пять звезд. Наивысший бал – 85% – внедорожник заработал за безопасность взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Работу ассистентов оценили на 79%, а безопасность пешеходов и велосипедистов – на 71%.

Нарекания специалистов вызвал риск получения травм бедра у водителя и пассажира при фронтальном столкновении с движущимся препятствием. Кроме этого, при ударе о столб может быть травмирована грудная клетка заднего взрослого пассажира. Особую опасность для пешеходов представляет область передней оптики Defender.

Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения тоже получил «пятерку» от Euro NCAP и превзошел Defender в оценке за безопасность взрослого пассажира (89%). Безопасность ребенка оценили в 81%, других участников движения – в 68%, а работу систем – в 73%.

Датчики манекенов зафиксировали возможность получения травм груди и голени водителя при столкновении с движущимся деформируемым барьером. Наиболее опасными для пешеходов и велосипедистов стали лобовое стекло и передние стойки. Специалисты отметили работу центральной подушки безопасности, защищающей водителя и пассажира от удара головами, а также похвалили работу систем хэтчбека.

Следующий «отличник» – кроссовер Kia Sorento четвертой генерации. Наилучшую оценку получили вспомогательные системы автомобиля – 87%. Чуть больше нареканий вызвали безопасность детей (85%) и взрослого пассажира (82%). А вот безопасность уязвимых участников движения оценили только на 63%.

Новый Sorento оказался слабо защищен от фронтального удара о движущийся объект: эксперты рассказали о риске травм груди, бедер и голеней водителя, а также верхней части ног переднего пассажира. Работа электронных устройств была оценена положительно, а наиболее опасными для пешеходов стали передние стойки и область оптики.

Пикап Isuzu D-Max также получил максимальные пять звезд. За безопасность детей японский автомобиль набрал 86%, взрослого пассажира – 84%, за работу ассистентов – 83%. Самую низкую оценку пикап получил за безопасность пешеходов – 69%. Манекены показали опасность для грудных клеток водителя и переднего пассажира при столкновении с движущимся барьером и для головы заднего пассажира при боковом ударе.

Максимальную оценку получил также Seat Leon нового поколения. За безопасность взрослого пассажира автомобиль удостоился наивысшего бала – 92%. Электрохэтчбек Honda e до «пятерки» не дотянул: защиту детей в маленьком автомобиле оценили на 82%, взрослого пассажира – на 76%, пешеходов – на 62%, а работу систем – на 65%. Также в испытаниях поучаствовал сити-кар Hyundai i10 новой генерации, которому специалисты поставили самую низкую оценку в проведенной серии тестов – три звезды. Наиболее безопасным сити-кар оказался для детей (75%). Датчики показали высокий риск травм при ударе сзади и сбоку.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОМотор
spot_img
spot_img
spot_img