Euro NCAP усложнит жизнь автопроизводителям

Euro NCAP усложнит жизнь автопроизводителям

До конца нынешнего года в методике проведения и оценки краш-тестов Euro NCAP грядут большие перемены, которые повысят безопасность автомобилей в целом, но усложнят жизнь автопроизводителям, которым придется учитывать новые требования в конструкции и оснащении новых моделей.

Основным новшеством в методике краш-тестов станет переход от столкновения со смещением о деформируемое препятствие к удару о мобильный барьер с прогрессивной деформацией. На понятном языке это означает, что автомобиль на скорости 50 км/ч будет врезаться в тележку массой 1400 кг, движущуюся навстречу с той же скоростью. Таким образом моделируется лобовое столкновение со среднестатистическим автомобилем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen представил обновленный Tiguan

Кроме того, в новых правилах появится так называемый тест для дальних пассажиров. Он включен в перечень не только для оценки защиты водителя при боковом ударе, но и риска соударения с передним пассажиром. Больше баллов за испытание получат автомобили, оборудованные центральной подушкой безопасности. Вдобавок Euro NCAP усложнит испытания систем автоматического торможения (появятся тесты, имитирующие аварии на перекрестках) и комплексов мониторинга состояния водителя. Будет оцениваться работа модулей вызова экстренных служб, блокираторов дверных замков и то, насколько легко выбираться из автомобиля после аварии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Subaru сворачивает производство спорткара BRZ

А еще у Euro NCAP будут новые манекены, которые, благодаря особым датчикам, станут более чувствительными к разного рода воздействиям и позволят оценивать потенциальные повреждения внутренних органов.