Ford Puma ST дебютировал с 200-сильным турбомотором

Ford Puma ST дебютировал с 1,5-литровым турбомотором

Компания Ford представила новинку — кроссовер Puma ST для Европы. «Заряженная» версия паркетника получила 200-сильный турбомотор, который обеспечивает ему разгон до «сотни» за 6,7 секунды. Из «спортивных» атрибутов — аэродинамический обвес, кресла Recaro, перенастроенное шасси и опциональный лонч-контроль.

Ford Puma ST внешне отличается от стандартной «Пумы» другими бамперами, парой патрубков выпускной системы вместо одного, черным спойлером на крыше, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4S, а также особым салатовым цветом кузова (Furious Green Metallic). В числе технических изменений – более жесткая подвеска, самоблокирующийся дифференциал, увеличенные на 17% тормозные диски (325-миллиметровые спереди и 271-миллиметровые сзади), и перенастроенное рулевое управление.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Skoda снимает с производства Kodiaq RS

У Puma ST есть четыре режима работы ездовой электроники: Normal, Eco, Sport и Track. Последний предусматривает отключение антипробуксовочной системы и ограничение действия ESP.

1,5-литровая «турботройка» EcoBoost сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. По динамике новинку можно сравнить с Fiesta ST: время разгона с места до «сотни» одинаковое, при этом максимальная скорость у кроссовера ниже — 220 против 237 км/ч.

В список оборудования входят цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема B&O, беспроводная зарядка для телефона и набор электронных ассистентов.