Kia обновила внешность седана Cadenza

Kia обновила внешность седана Cadenza

Рестайлинг Kia Cadenza прошел по пути Kia K7 (к его названию добавилась приставка Premier). Экстерьер седана обновили за счет других бамперов, новой светодиодной оптики с «Z-образными» ходовыми огнями, более крупной решетки радиатора, иных фонарей, которые теперь соединены через всю ширину кормы светодиодным пунктиром. В качестве стандартных предлагаются 18-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, а опционально доступны «катки» размером 19 дюймов.

В салоне Kia Cadenza появилась новая цифровая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном, а у информационно-развлекательной системы – 12,3-дюймовый сенсорный экран (раньше его размер был 8 дюймов). Дефлекторы системы вентиляции теперь располагаются ниже и имеют иную форму. Помимо этого, разработчики переработали блок климат-контроля и беспроводное 10-ваттное зарядное устройство для смартфонов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Honda анонсировала очередную модель в ретростиле

Американская версия седана получила обновленный набор ассистентов, в их числе системы предупреждения о фронтальном столкновении, обнаружения пешеходов и велосипедистов, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света на ближний, а также мониторинг слепых зон, круиз-контроль и так называемый «помощник безопасного выхода» (предупреждает водителя и пассажиров о том, чтобы они не открывали двери в случае, если «ловит» приближающееся движение).

В отличие от рестайлингового корейского K7, американская Cadenza останется с прежним мотором. Так, под капотом у «четырехдверки» все тот же безальтернативный 290-сильный атмосферник V6 объемом 3,3 литра (максимальный крутящий момент – 343 Нм). Он идет в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sportmatic.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Новый электрокар Renault проедет 600 км без подзарядки

Напомним, седан, предназначенный для Кореи, этого двигателя как раз лишился. На домашнем рынке модель предлагается с новым четырехцилиндровым GDi (с комбинированным впрыском топлива) семейства Smartstream объемом 2,5 литра мощностью 198 л.с. Помимо этого, в гамме остались бензиновый и газовый 3,0-литровые моторы с отдачей 266 и 235 л.с. соответственно, 202-сильный турбодизель CRDi объемом 2,2 литра, а также гибридная установка, в состав которой входят 159-сильный атмосферник 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильный электродвигатель.