Купе-кроссовер Infiniti QX55 представлен официально

Купе-кроссовер Infiniti QX55 представлен официально

Спустя три с половиной года после прощания с культовым Infiniti FX, который продержался на конвейере 14 лет, премиальная «дочка» Nissan наконец представила его наследника. Новинка, с которой японцы намерены вернуться и «занять центральное место» в сегменте купе-кроссоверов, получила имя QX55 и позаимствовала узлы и агрегаты у актуального QX50. Дебют состоялся на сцене театра Беласко в Лос-Анджелесе. Площадка выбрана не случайно: первым рынком для QX55 станет США, где продажи стартуют весной следующего года.

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию. Кроссовер получил рельефный кузов с ниспадающей крышей, заваленными задними стойками и «мускулистой» плечевой линией. Знакомая четырехугольная решетка радиатора сменила наполнение на мелкоячеистый трехмерный рисунок, вдохновленный оригами, заднее стекло венчает «резной» спойлер, а на крыше установлены алюминиевые рейлинги и антенна-«плавник». Под колесными арками с тонкими накладками расположились диски размерностью 20 дюймов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia построит военный вездеход и багги

Заднюю дверь от бампера отделяет изогнутая пластиковая панель, как у кроссовера QX50, а каждый из фонарей набран из 45 светодиодов-«ресничек». Багажник открывается нажатием на шильдик на пятой двери — кнопку спрятали с целью избежать обилия лишних элементов на кузове.

Кросс-купе предложат в США в трех комплектациях: Luxe, Essential и Luxury. Диодная оптика имеется уже в «базе», а вот адаптивная оптика и фары с особым дизайном Cube стандартны только в топовой версии. Функция памяти и обогрев зеркал заднего вида доступны начиная со средней комплектации, а бесконтактное открывание багажника – только в Luxury.

Философия «смелого» минимализма продолжается в салоне, который получил контрастную двухцветную отделку с ассиметричным оформлением тоннеля. Начальным версиям положен декор из темного алюминия, а дорогой Luxury — отделка шпоном крупнопористого дерева. В зависимости от версии для сидений QX55 предложат обивку из искусственной, натуральной или полуанилиновой кожи.

В отличие от большинства новинок, QX55 лишен цифровой приборки и модного «парящего» экрана-планшета: модели положены только аналоговые тахометр и спидометр с небольшим дисплеем посередине и два экрана размерностью восемь и семь дюймов, встроенные в переднюю панель. Мультимедийка Infiniti InTouch умеет распознавать голосовые команды и работает с Apple CarPlay и Android Auto. В «топе» имеется проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 16 динамиками и трехзонный климат-контроль с фильтром мелкодисперсных частиц.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Toyota обновила Camry для Европы

По габаритам QX55 заметно меньше предшественника, чуть уступает BMW X4, но превосходит Mercedes-Benz GLC Coupe. Длина Infiniti составляет 4732 мм, ширина — 1902 мм, а высота — 1622 мм. При этом по расстоянию между осями новинка выигрывает у более крупного соотечественника Lexus RX: 2799 мм против 2790. Дорожный просвет достигает 219 мм — на 15 мм больше, чем у баварского конкурента. Угол въезда равен 17,4 градуса, съезда — 23,6 градуса.

Форм-фактор кросс-купе не помешал японцам сделать багажник впечатляюще большим. С поднятыми задними спинками в нем уместится 761 литр груза (против 565 литров у QX50), а со сложенными — 1532 литра (у QX50 — 1139 литров).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volvo взялась за разработку собственного электромотора

В отличие от FX, который делил архитектуру FM со спорткупе Nissan 370Z, купеобразная новинка построена на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя и представляет собой технического «близнеца» Infiniti QX50. В передней подвеске применены стойки McPherson, сзади — независимая многорычажная схема. Привод — полный Intelligent All-Wheel Drive с муфтой подключения задней оси.

От QX50 кросс-купе досталась и связка двухлитровой «турбочетверки» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия мощностью 272 л.с. (380 Нм) и вариатора CVT. Доступна система Drive Mode Selector с тремя стандартными режимами езды — Standard, Eco и Sport — и возможностью сохранения индивидуальных настроек.

В набор помощников водителя нового Infiniti входят круиз-контроль, камера заднего вида или система кругового обзора, иммобилайзер, системы стабилизации и экстренного торможения (умеет распознавать пешеходов), а также функции контроля «слепых» зон и автоматический дальний свет. В «топе» оснащение дополнено системой ProPilot Assist, которая может брать контроль над рулем, чтобы предотвратить выход из полосы, держать дистанцию или избежать столкновения при перестроении из «слепой» зоны.