Mercedes-Benz GLE превратился в кросс-купе

Пресс-служба Mercedes-Benz рассекретила купеобразную версию кроссовера GLE. Официальный дебют кросс-купе запланирован на предстоящий в сентябре Франкфуртский автосалон. У европейских дилеров машины появятся не ранее весны следующего года.

“Мощный и готовый к прыжку”: в Mercedes-Benz не скупятся на комплименты экстерьеру нового кросс-купе. Профиль стал еще более динамичным, но габариты при этом изменились незначительно. В длину Mercedes-Benz GLE Coupe теперь вытянулся на 4 939 мм (+39 мм), а в ширину раздался на 7 мм – до 2 010 мм (возможно, за счет мускулистых колесных арок). Колесная база также выросла (всего на 20 мм), но при этом сохранила 60-миллиметровое отставание от расстояния между осями у традиционного GLE. Попутно кроссоверу улучшили и аэродинамику – сразу на 9%.

Утверждается, что добавочные 20 мм колесной базы позволили сделать задний диван кросс-купе заметно просторнее и расширить на 35 мм проемы задних дверей. Минимальный объем багажника составляет 655 л, а максимальный – 1 790 л, что на 70 л больше, чем у предшественника. Кроме того, погрузочное пространство еще и выросло на 87 мм в длину. К слову, если снабдить GLE Coupe опциональной пневмоподвеской, край багажника сможет “приседать” на 50 мм для облегчения загрузки.

Что касается рабочего места водителя, то в Mercedes-Benz отмечают, во-первых, появление полноценного мультимедийного комплекса MBUX с двумя 12,3-дюймовыми мониторами (и перспективой подключения к музыкальному потоку онлайн-сервиса Amazon Music), во-вторых, улучшенные по сравнению с предшественником материалы отделки, и, в-третьих, увеличившееся количество “спортивных акцентов”: они должны не только формировать имидж кроссовера, но и выгодно отличать его от более утилитарного собрата. Интерьер GLE Coupe можно отделать, например, кожей наппа да еще и в сочетании красного и черного оттенков.

На старт продаж Mercedes-Benz GLE Coupe выйдет с рядным шестицилиндровым дизелем, который предложат в двух вариантах отдачи. Версия 350 d получит мотор, развивающий 272 л.с. и 600 Нм, а для исполнения 400 d его форсируют до 330 л.с. и 700 Нм. Работать дизелю предстоит с 9-ступенчатым автоматом 9GTRONIC и системой полного привода с многодисковой муфтой.

В стандарте кросс-купе планируется комплектовать спортивным вариантом пружинной подвески, но опционально доступна будет и пневматическая с адаптивными амортизаторами и возможностью регулирования дорожного просвета. Кроме того, получит GLE Coupe и  48-вольтовую функцию E-Active Body Control.

Вместе со стандартной модификацией GLE Coupe дебютировала и “подогретая” версия кросс-купе от AMG с индексом GLE 53. И, похоже, это будет единственный вариант с бензиновым мотором, доступный уже с самого начала. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe оснастили тем же самым наддувным мотором, что и представленный относительно недавно традиционный кроссовер с аналогичным индексом: это рядная “шестерка” с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, способная генерировать 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Пневматическая подвеска положена “подогретому” кроссоверу уже в базе, причем она имеет собственные настройки: поддерживает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет в спортивных режимах (или сократит его на те же 10 мм по достижении 120 км/ч), а на плохой дороге может увеличить клиренс на 55 мм. Кроме того, Mercedes-AMG GLE 53 Coupe комплектуется активными стабилизаторами поперечной устойчивости, способными бороться с кренами кузова.

До 100 км/ч кросс-купе ускоряется за 5,3 секунды – как и традиционный GLE с тем же индексом. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Опознать “заряженную” версию можно по развитому обвесу и радиаторной решетке с вертикальными планками, а в салоне появятся спортивный руль и кресла, приборная панель получит более агрессивное оформление, комплекс MBUX обзаведется телеметрическими функциями AMG Track Pace.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.

ДЖЕРЕЛОMotor1