Mercedes-Benz представил три подзаряжаемых гибрида

Mercedes-Benz представил три подзаряжаемых гибрида

Компания Mercedes-Benz дополнила модельные линейки А- и В-класса подзаряжаемыми гибридными версиями, получившими индексы 250e и шильдики EQ Power, отсылающие к электрическому суббренду марки.

Силовую установку для седана и хэтчбека А-класса, а также минивэна В-класса собрали из 1,33-литрового бензинового турбомотора мощностью 163 л.с. и электродвигателя с отдачей чуть более 100 л.с. Совокупно они выдают 220 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Помогает им реализовать эту энергию 8-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Хэтчбек Mercedes-Benz A 250e ускоряется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, и это самый быстрый результат в семействе. Седан с тем же индексом потратит на упражнение на 0,1 с больше, а компактвэну B-класса на ту же процедуру требуется 6,8 с. Зато седан может разогнаться до 240 км/ч, тогда как у хэтчбека и компактвэна максимальный результат на 5 км/ч меньше. При этом электротягу можно использовать вплоть до 140 км/ч.

  Электрокары Tesla получат функцию для просмотра видео с YouTube и Netflix

И самое главное – 15,6-киловаттная батарея с жидкостным охлаждением обеспечивает запас электрического хода до 56-69 км в зависимости от типа кузова и дорожных условий. Зарядить батарею от 10% до 100% при использовании источника переменного тока получится в течение 1 часа и 45 минут, а постоянный ток сократит время зарядки до 25 минут.

В пресс-релизе Mercedes-Benz особо подчеркивается, что благодаря продуманной компоновке силовой установки багажные отделения всех трех автомобилей пострадали незначительно.

Прием заказов на седан и хэтчбек А-класса в Европе уже открыт, а оформить заявку на Mercedes-Benz B 250e можно будет в ближайшие недели. Не исключено, что аналогичную силовую установку вскоре получит и кроссовер Mercedes-Benz GLB.