MINI попробует установить странный рекорд Нюрбургринга

MINI попробует установить странный рекорд Нюрбургринга

Компания MINI решила установить очень странный рекорд: проехать круг по Нюрбургрингу на электрическом Cooper SE, не используя педаль тормоза. Таким образом марка намерена показать эффективность работы двухуровневой системы рекуперации.

В режиме рекуперации тяговый электромотор выступает в роли генератора и возвращает часть кинетической энергии, возникающей при торможении, обратно в батарею. На Audi e-tron, например, рекуперация работает при замедлении до 0,3 g и обеспечивает до 30% запаса хода. На MINI Cooper SE все немного проще. Здесь есть два уровня интенсивности: стандартный (0,19 g) и «мягкий» (0,11 g). Они выбираются тумблером на центральной консоли.

Используя необходимый режим, можно с оптимальной энергоэффективностью проходить связки крутых и пологих поворотов — MINI приводит в пример кривые Brünnchen, Eiskurve и Pflanzgarten. Но особенно заметна работа рекуперации будет после выхода на прямую из Galgenkopf, когда весь накопленный заряд уходит на интенсивный разгон. Впрочем, насколько быстрым окажется Cooper SE на «Северной петле», еще предстоит узнать.

  Ford F-150 научили разгоняться до «сотни» за 3,5 секунды

Весной предсерийный прототип MINI Cooper SE, оснащенный 184-сильным электромотором (270 Нм) и тяговой батареи на 32,6 кВт-ч, отбуксировал 150-тонный грузовой Boeing 777F.