Nissan будет продавать автомобили через цифровые шоурумы

Nissan будет продавать автомобили в торговых центрах

На открытии точки продаж машин Nissan в торговом центре на окраине Парижа собрался десяток топ-менеджеров компании, сюда пригласили и журналистов из всех крупных стран. Компании Nissan больше рассказать не о чем? О нет!

Эта история – о том, как станет меняться процесс продажи автомобиля в ближайшем будущем. И не только у Nissan, а вообще у всех. Во всем мире.

Как было раньше? Чтобы выбрать и купить автомобиль, приходилось обязательно куда-то ехать. Ехать смот­реть машину, ехать искать ее у того или иного дилера, ехать подписывать договор, ехать отвозить деньги…

Общение клиента-гостя и «хозяев»-амбассадоров происходит с планшетами в руках и на фоне огромных экранов за спиной

Как процесс покупки автомобиля будет выглядеть завтра? Заходите на сайт выбранного бренда, конфигурируете комплектацию машины, оплачиваете карточкой, через несколько дней автомобиль доставляют к вам домой. Можно даже в красивой коробке, да хоть с бантиком.

  Nissan Patrol следующего поколения: новые фотографии

Именно эту концепцию и представила компания Nissan в большущем торговом центре в Париже. Магазин автомобилей, справа от которого витрина с сумками, а слева с одеждой, – это только начало. Сейчас он нужен Nissan не для того, чтобы продавать там автомобили, притом что стоил магазин японцам почти столько же, сколько и стандартный отдельно стоящий дилерский центр.

В City Hub могут быть выставлены только две машины – в Nissan выбрали самых ярких представителей бренда: Leaf и Qashqai

«В Nissan City Hub, – говорит Гарет Дансмор, руководитель направления цифровых сервисов Nissan Europe, – мы знакомим посетителей с брендом, нашей философией и технологиями, здесь нет привычных продавцов, как в дилерском центре, гостей встречают амбассадоры, задача которых – дать гостю новый опыт».

Новый опыт получает и сама компания Nissan. Открытие City Hub в Париже – первая проба для японского бренда, но этот опыт собираются оперативно распространять по всему свету. Гарет Дансмор подтвердил, что в ближайшее время аналогичные цифровые шоурумы появятся в Японии и Китае, а затем в других странах. Будет ли такой магазин в Украине? Со временем, конечно, все возможно.