Новая Ferrari Portofino вместо кабриолета California

Ferrari Portofino

Новый купе-кабриолет Ferrari Portofino назван в честь гламурного итальянского курорта Портофино. И это будет по-прежнему самая доступная модель итальянской марки.

Ferrari Portofino

Дизайнеры пошли на смелый шаг: с поднятой жесткой крышей фирмы Webasto силуэт Ferrari Portofino выглядит почти как у фастбека — без ярко выраженной ступеньки между крышей и багажником. Хотя габариты машины практически не изменились: плюс 16 мм в длину (4586 мм) и 28 мм в ширину (1938 мм). Высота уменьшилась всего на 4 мм (1318 мм), а о размере колесной базы фирма скромно умалчивает: по-видимому, шасси у Portofino осталось «калифорнийским».

Грубо говоря, Ferrari Portofino — глубоко модернезированная California. Мотор — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с плоским коленвалом, который появился на California T три года назад. Правда, ему поменяли поршни и шатуны, изменили программу управления и поколдовали с выпускным трактом для уменьшения турбоямы. Результат — прибавка сразу 40 «лошадей» и достижение заветной максимальной мощности 600 л.с. Хотя крутящий момент прирос совсем чуть-чуть: с 755 до 760 Нм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Лимитированный Aston Martin V12 Zagato будет возрожден лимитированой серией

Ferrari Portofino

Как изменилась масса машины, фирма пока не сообщает, но известно, что распределяется она теперь в пропорции 46:54 вместо прежней 47:53. А прибавка мощности позволила скинуть всего одну десятую в разгоне до «сотни»: теперь на это упражнение уходит 3,5 с.

Из других заявленных технических новинок — электронноуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и (впервые для модели) электроусилитель рулевого управления: в Маранелло заявляют, что руль стал на 7% острее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ferrari представит до конца года новый гибрид

Ferrari Portofino

Изменения в салоне скорее эволюционные. Передняя часть при прежней архитектуре стала строже, с более прямолинейными формами передней панели, широким (10,2 дюйма) экраном мультимедийной системы, аналоговым тахометром с дисплеями по бокам, а также дополнительным экраном на крышке бардачка. Зато вечно ужатым обитателям второго ряда (посадочная формула по-прежнему 2+2) обещан чуть больший простор из-за измененной формы спинок передних сидений.

Ferrari Portofino

Ожидается, что Ferrari Portofino не сильно прибавит в цене по сравнению с Калифорнией: в Европе машину оценят в 190—200 тысяч евро. Точные цифры объявят через пару недель во время публичной премьеры купе-кабриолета на автосалоне во Франкфурте.