Новый “Дефендер” получит усиленный кузов и пневмоподвеску

Дефендер

Новый “Дефендер” дебютирует через несколько недель, но некоторым журналистам уже дали поездить на предсерийных прототипах, поделились с ними кое-какой информацией и даже разрешили нести эти сведения в читательские массы – по всей видимости, чтобы развеять опасения поклонников Land Rover Defender в его возможностях.

Стало известно, что новый Defender получит два типа подвески – стандартную пружинную и опциональную пневматическую. Утверждается, что по некоторым показателям первый вариант претендует на лидерство в классе, а второй снабдят блоком контроля температуры в амортизаторах – во избежание перегрева.

Сообщается также, что по сравнению с прочими внедорожниками фирмы новый Defender отличается усиленными деталями подвески, более прочными подрамниками и тому подобное. “Деф” будут комплектовать колесными дисками размерностью от 18 до 22 дюймов с разными типами покрышек – вплоть до особо суровых внедорожных. Представители Land Rover заявили: характеристики готового внедорожника даже превзошли те результаты, которых планировалось добиться.

  Skoda слегка обновила Rapid

Что касается фирменного полного привода и фирменной же системы Terrain Response, то конструктивно они останутся прежними, но получат новые калибровки. Справляться с бездорожьем “Дефендеру” должны также помогать блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением.

Наконец, заявлено, что алюминиевый монокок, лежащий в основе конструкции внедорожника, позаимствован у моделей Range Rover и Land Rover Discovery, но, как сказано выше, он был дополнительно усилен. К запуску на рынок планируются версии с двумя вариантами колесной базы – 90 и 110, но сейчас это просто цифры, не имеющие отношения к реальным габаритам. В будущем появится еще и исполнение 130.

В Land Rover говорят, что не собираются разочаровывать поклонников “Дефендера”: именно поэтому прототипы внедорожника суммарно уже проехали более 1,2 млн тестовых километров по самым суровым краям нашей планеты. Смоделированы и испытания на надежность. Один из прототипов прошел через тесты, имитирующие весь жизненный цикл автомобиля длиной порядка 10 лет эксплуатации с пробегом более 240 тысяч километров.