Новый Ferrari F8 Spider набирает сотню за 2,9 секунды

Ferrari F8 Spider

Ferrari показала F8 Spider: суперкар получил двухсекционную жесткую крышу, которую можно поднять за 14 секунд. Вопреки ожиданиям, открытая версия не уступает по динамическим характеристикам купе – на разгон с нуля до «сотни» новинка тратит те же 2,9 секунды, что и F8 Tributo.

Из-за особенностей конструкции Ferrari F8 Spider, а именно механизма складывания крыши и усиленного днища, он на 70 кг тяжелее купе. При этом новинка «сбросила» почти 20 кг по сравнению с предшественником Ferrari 488 Spider благодаря применению углепластика.

Техническая начинка у родстера и купе одинаковая. В движение их приводит битурбированный двигатель V8 объемом 3,9 литра, который развивает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Мотор работает в тандеме с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Время до «сотни» у купе и спайдера одинаковое, однако до отметки в 200 км/ч F8 Spider разгоняется на 0,4 секунды медленнее – за 8,2 секунды против 7,8 у F8 Tributo. Ограничитель скорости на обоих суперкарах срабатывает на 340 км/ч.

  На Филиппинах уничтожили контрабандный Ferrari 360 Spider

В числе доступного оборудования указаны система помощи при скольжении (Side Slip Control), а также функция регулировки давления в тормозных механизмах для более точного прохождения поворотов.

Ferrari F8 Spider уже доступна для заказа, но первые автомобили доберутся до клиентов не раньше начала 2020 года.