Новый кроссовер Geely KX11 строят на платформе Volvo

Новый кроссовер Geely KX11 строят на платформе Volvo

Китайская компания Geely анонсировала среднеразмерный кроссовер KX11, который дебютирует в 2021 году и станет третьей моделью марки, построенной на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займет пост флагманского трехрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.

Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла ее название на камуфляж. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на «тележке» SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Британцы хотят научить роботов ремонтировать дороги

Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм при колесной базе в 2815 мм. Папарацци говорят, что KX11 меньше — 4810 и 2805 мм соответственно. Поскольку у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем появление еще и «автобуса» KF11.

Под капотом Geely KX11 разместится бензиновая турбочетверка 2.0 (190 л.с., 300 Нм) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  В Китае стартовали продажи странного пикапа на базе Geely Atlas

Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.