Обновленный Honda CR-V стал в полтора раза экономичнее

Honda CR-V

На рынке США представлена рестайлинговая версия кроссовера Honda CR-V, который стал экономичнее сразу в полтора раза.

Место дебюта обновленного кроссовера выбрано не случайно: во-первых, именно в Штатах несколько лет назад впервые была показана Honda CR-V последнего поколения, а во-вторых, кроссовер пользуется у американцев неослабевающей популярностью. Правда, объем доработок относительно невелик.

Honda CR-V обзавелась новыми бамперами с хромированными вставками и другими гнездами противотуманок, доработанной передней и тонированной задней оптикой, иными колесными дисками и видоизмененными оконечниками выхлопной системы. Отличием гибридной модификации, которая впервые выходит на рынок США, стали особые шильдики и логотип, оформленный в “электрическом” голубом цвете (в Европе такая версия уже вовсю продается).

  Тест-драйв Honda CR-V. Теперь он турбо

В интерьере отличий у гибрида больше: такой кроссовер лишили рычага КПП, заменив его на набор кнопок (они не только управляют трансмиссией, но и позволяют выбирать режимы движения), оснастили цифровой приборной панелью, которая умеет демонстрировать специфические для гибрида данные, а также снабдили подрулевыми переключателями: с их помощью можно регулировать работу системы рекуперации. И бензиновой, и гибридной CR-V досталась еще и переработанная центральная консоль с беспроводной зарядкой и двумя портами USB.

Силовую установку для гибрида позаимствовали у аналогичной версии Accord. Состоит она из двухлитрового бензинового мотора и двух электродвигателей, развивающих 215 л.с. Пока не называются ни динамические характеристики, ни уровень расхода топлива, хотя в Honda уже пообещали, что гибридная CR-V станет в полтора раза экономичнее бензиновой. По некоторым расчетам, такой кроссовер сможет обойтись 5,6 л топлива на 100 км в городском цикле.

  Редчайший Porsche оказался никому не нужен

Бензиновый вседорожник в США будут комплектовать только 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 193 силы в паре с вариатором, но возможность выбора типа привода между передним и полным все же оставили. Известно также, что в базовую комплектацию всех CR-V отныне включен фирменный комплекс ассистентов безопасности.