Opel меняет знаменитый логотип-«молнию»

Opel меняет свою знаменитую «молнию».

Бренд Opel буквально «заново родился» с запуском модели Mokka. Новинка является первым носителем нового фирменного «лица Бренда» – Opel Vizor. Автомобиль впервые получил полностью цифровой салон – Pure Panel. Даже надпись «Mokka» теперь выполняется с помощью специального шрифта и расположена по центру задней двери. Перемены столь масштабны, что затронули фирменный логотип Opel: отныне легендарная «молния» будет выполнена в новом стиле и украсит все будущие модели немецкого автомобильного Бренда.

«Окружающее кольцо стало тоньше, нежнее, точнее, выразительнее. Новое кольцо позволяет еще больше подчеркнуть фирменную «молнию», акцентировать на ней максимум внимания. Все детали выполнены заостренными, с очень маленькими радиусами скругления. Надпись «Opel» интегрирована в нижнюю часть кольца и напоминает тонкую гравировку на ювелирном изделии. Этот элемент будто символизирует немецкую точность. В новой модели Mokka мы встроили логотип-«молнию» в оригинальную переднюю часть Opel Vizor, а также идеально расположили логотип сзади по центру крышки багажника, дополнительно подчеркнув ансамбль названием модели», – делится своими впечатлениями вице-президент по дизайну Бренда Марк Адамс (Mark Adams).

Логотип в виде молнии, которая вписана в кольцо, украшает все автомобили Opel, начиная с 1963 года. В зависимости от модели и года выпуска, эмблема могла немного отличаться. К примеру, в 1970 году были разработаны и начали применяться первые четкие принципы единого дизайна и оформления для всех областей деятельности компании. Корпоративный дизайн впервые был изменен в 1987 году. Дальнейшие изменения произошли уже в новом тысячелетии – к примеру, тогда «молния» приобрела трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы Бренда на разных продуктах ментально сближали их друг с другом. Начиная с 2016 года, все модели Opel украшены остроугольной хромированной молнией. Новый официальный логотип Бренда был разработан летом 2017 года – он был выполнен в плоской форме. Обновленная «молния» идеально сочетается с подобным двухмерным логотипом, она отлично подходит для рекламы и коммуникации в новом «цифровом» мире. А теперь новое поколение Opel Mokka станет первым автомобилем Бренда, который получит не только оригинальное оформление «Opel Vizor», но также и новый логотип Бренда.