Подушка безопасности убила водителя Volvo. Объявлен отзыв

Подушка безопасности

Многие слышали о десятках жертв бракованных подушек безопасности японской фирмы Takata. Теперь печальный счет открыт и для американской компании TRW Automotive, в 2015 году поглощенной немецким концерном ZF. Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) сообщает, что зафиксирован инцидент со смертельным исходом в результате некорректного срабатывания подушки TRW на автомобиле Volvo.

Обнаруженный дефект точно такой же, как у Takata — деградирующий от жары и сырости реактив пиропатрона (его также называют инфлятором) и, как следствие, срабатывание пиропатрона с избыточной силой, из-за которой в салон со скоростью пули летят металлические фрагменты разрушенного взрывом узла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Kia построит военный вездеход и багги

Под отзыв попали 54 124 автомобиля Volvo S60 и Volvo S80, выпущенных в период с 20 мая 2000 года по 13 марта 2003 года и реализованных на американском рынке. Судя по опыту глобальной отзывной кампании Takata, которая началась в 2013 году и до сих пор не может закончиться, нельзя исключать, что отзыв Volvo в США из-за бракованных подушек TRW не будет последним. NHTSA ведет расследование десятков аварий с бракованным подушками TRW с 2017 года, но только в случае с Volvo удалось установить прямую связь между неисправным инфлятором и гибелью человека.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Эксперты выяснили, водители какого возраста опаснее на дороге

Добавим, что имидж Volvo как производителя безопасных автомобилей был в последнее время подорван крупными отзывными кампаниями из-за бракованных ремней безопасности и сбоев в работе системы автоматического аварийного торможения. Электронные ассистенты водителя Volvo, отвечающие за активную безопасность, получили невысокую оценку в недавних испытаниях Euro NCAP.