Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаНовиниВ світіRenault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира

Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира

Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновленного семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.

После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырех звезд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня. При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.

Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги, чем машины аргентинского и бразильского производства. Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.

С учетом того, что система стабилизации не входит в базовую комплектацию, а положена лишь богатым комплектациям, Latin NCAP присудил обновленным Sandero/Logan/Stepway всего одну звезду за защиту взрослых и пожурил Renault за то, что она меняет конструкцию машин в зависимости от рынка. Если колумбийский вариант ближе к европейскому Dacia Sandero, то машины для Аргентины и Бразилии нарочно сделали попроще/подешевле.

Renault после проведенных Latin NCAP краш-тестов решила внести изменения в конструкцию Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки: в частности было скорректировано время срабатывания боковых подушек и оптимизирована структура боковин в районе таза, что позволило при боковом ударе выталкивать тело дальше к центру салона. Повторные краш-тесты показали, что уровень нагрузок при боковом ударе снизился до коричневого уровня, то есть остался высоким, но шанс выжить у седоков все же появился. Нагрузки при ударе о столб в районе грудной клетки остались смертельно опасными. Тем не менее итоговая оценка за защиту взрослых была повышена с одной до трех звезд, то есть прогресс есть, но не тот, каким можно было бы гордиться.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

ДЖЕРЕЛОКолеса
spot_imgspot_img