Рестайлинг принес Toyota C-HR новые моторы

Рестайлинг принес Toyota C-HR новые моторы

В странах Европы Toyota C-HR продавалась с 1,2-литровым турбомотором, известным и в нашей стране, а также со 122-сильной гибридной силовой установкой на базе 1,8-литрового атмосферника. В ходе рестайлинга компактному кроссоверу добавили еще один гибридный привод.

Основан он на бензиновом моторе объемом 2,0 л, а развивает уже 184 л.с. При этом, по слухам, компактный турбированный мотор отправят в отставку, оставив кроссоверу только бензоэлектрические установки. Связано это не только с давлением европейских экологов, но и с предпочтениями европейских покупателей: по некоторым данным, версию C-HR с 1,2-литровым двигателем выбирали только 20% клиентов.

Попутно кроссоверу заново перенастроили подвеску и рулевое управление, а также доработали шумоизоляцию. В салоне C-HR появилась новая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto, способная обновлять навигационные карты “по воздуху”. Опознать же рестайлинговый образец можно будет по новой светодиодной оптике (она вошла в базовую комплектацию), иному переднему бамперу, светодиодным задним фонарям и модернизированному спойлеру.

  Top Gear сравнил коллекционный Porsche с McLaren и Mercedes-AMG

Интересно, что одновременно Toyota показала и обновленный образец C-HR для рынка Северной Америки, где в целом нюансы рестайлинга оказались аналогичными. Правда, кроссоверу добавили еще 18-дюймовые колесные диски для топовых комплектаций, новые оттенки для кузова и крыши и расширили возможности отделки интерьера. А вот гибридной установки кроссовер в США не получил: там он оснащается безальтернативным двухлитровым атмосферником мощностью 148 л.с. в паре с вариатором.