У Audi Q8 появилось две гибридные версии

У Audi Q8 появилось две гибридные версии

Компания Audi превратила кроссовер Q8 в полноценный подзаряжаемый гибрид с двумя версиями силовых установок. Такие кроссоверы пока доступны только на европейском рынке, где их ценник стартует с 75 351 евро.

Силовые установки гибридных Audi Q8 унифицированы с Volkswagen Touareg. Они основаны на 3,0-литровом наддувном двигателе TFSI мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, дополняет который электромотор, встроенный в восьмидиапазонный автомат. В модификации 55 TFSI e quattro суммарная отдача составляет 381 л.с. и 600 Нм, а в версии 60 TFSI e quattro – 462 л.с. и 700 Нм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Nissan представил спорткар Z Proto

Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора с номинальной емкостью 17,8 киловатт-часа (фактически доступны 14,3 киловатт-часа), расположенного под полом. На полный заряд от станции мощностью 7,4 киловатт уйдет 2,5 часа.

Q8 55 TFSI e quattro может преодолеть на электротяге до 47 километров по циклу WLTP. Запас хода «старшей» версии чуть меньше и составляет 45 километров, однако она тратит на разгон всего 5,4 секунды, в то время как 381-сильная – 5,8 секунды. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 240 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Chery представила кроссовер Tiggo 8 Pro

Кроссовер имеет полностью электрический режим движения EV, а также Hybrid, который разделен на три подкатегории: Auto, Hold и Charge. В первом случае система сама выбирает оптимальный режим, переключаясь на электротягу на низких скоростях и подключая ДВС на высоких. Режим Hold позволяет экономить заряд аккумулятора, а Charge – заряжать его во время езды.

Также есть семь стандартных профилей системы Drive Select: Comfort, Efficiency, Auto, Dynamic, Individual, Offroad и Allroad. Последний доступен с адаптивной пневмоподвеской, включенной в список оснащения топовой комплектации. Объем багажников гибридов сокращён на 100 литров по сравнению со стандартным Q8.