У китайского JAC теперь есть собственный X4

У китайского JAC теперь есть собственный X4

Линейка Jiayue была создана компанией JAC в прошлом году. Первенцем этой серии стал лифтбек Jiayue A5, затем к нему присоединился кроссовер Jiayue X7, а теперь стартуют продажи третьей модели – компактного паркетника Jiayue X4.

Как и «икс-седьмой», младший кросс не разработан с нуля – за основу взяли JAC Refine S4. Внешне от «эс-четвертого» Jiayue X4 отличается оформлением передней части и кормы. Так, модель получила другие бамперы и радиаторную решетку, двухъярусную головную оптику и иные задние фонари. А вот габариты такие же, как у «эски»: длина Jiayue X4 равна 4410 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2620 мм. Заявленный дорожный просвет – 200 мм (без нагрузки).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Audi вывела на тесты кросс-купе Q5 Sportback

С интерьером особо не заморачивались, из нового – виртуальная «приборка» (у S4 только аналоговые приборы) да двухэтажный центральный тоннель (в нижнем отсеке появилась площадка для зарядки телефона). Ну и еще в салоне Jiayue X4 черно-красная отделка, а под сенсорной панелью, на которую выведено управление климатической установкой, теперь пусто, тогда как у S4 там расположен блок с физическими кнопками. Объем багажника «икс-четвертого» — те же 520 литров, что и у исходного SUV.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Mazda CX-3 получит 1,5-литровый атмосферник

Также в списке оборудования Jiayue X4 значатся: мультимедийная система с голосовым управлением, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения и предотвращения фронтального столкновения.

Двигатель перешел с Refine S4 – это бензиновая «турбочетверка» HFC4GB2.4E 1.5 мощностью 150 л.с. (210 Нм), она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод – только передний.

Линейка Jiayue скоро пополнится еще одним SUV, причем снова с бээмвэшным кроссоверным индексом: покупателям предложат флагманский X8 (впрочем, немцы еще только готовятся представить свой «икс-восьмой»).