Компания Nissan решила поддержать начавшиеся в США продажи нового поколения Rogue (в Украине модель известна под именем X-Trail) необычным маркетинговым ходом. Дилеры предоставят любому желающему прокатиться на Toyota RAV4, чтобы потенциальный покупатель мог сравнить конкурирующие модели.
Начиная с декабря, более 500 американских дилеров марки дают возможность клиентам взять на тест-драйв новый RAV4, чтобы покупатели смогли оценить различия между моделями.
По словам вице-президента Nissan по продажам Джуди Уиллер, после того как потенциальные покупатели сравнят друг с другом Rogue и RAV4, они будут в восторге от «уникального дизайна, передовых технологий, ценовой политики» марки, и в конечном итоге сделают выбор в пользу Nissan.
Представители Toyota отметили, что в курсе новой стратегии конкурентов. В компании уверены, что несмотря на оригинальный ход, покупатели выберут RAV4 — самый продаваемый компактный кроссовер в США.