Volkswagen представил компактный кроссовер Taos

Volkswagen представил компактный кроссовер Taos

Немецкая марка полностью раскрыла новый компактный паркетник, предназначенный для Северной и Южной Америки. Одновременно анонсирован выход модели на российский рынок, правда, пока без точных сроков.

В линейке Volkswagen кроссовер, который, по сути, является аналогом Skoda Karoq, появился два года назад: на данный момент его производят и продают только в Китае, где он носит имя Tharu. Но при этом уже давно известно, что SUV будет глобальным, его выпуск также наладят в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США) и Аргентине (машины их производства отправят в Бразилию и другие страны региона).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Дизайн обновленного Mitsubishi Eclipse Cross рассекретили раньше срока

Клоном «китайца» Taos не стал, а американские версии в плане дизайна почти полностью повторяют друг друга, несмотря на то, что на тизерах они отличались. Если сравнивать с Tharu, то у машин мексиканской и аргентинской сборки иные бамперы, фары и радиаторная решетка (на ней красуется светодиодная полоска), у фонарей другая начинка. Таосу положены 17-, 18- или 19- дюймовые колеса.

Внутри Taos в целом скопировал Tharu, разница лишь в деталях, плюс американский кроссовер получил другое рулевое колесо. Объем багажника – 455 литров. В Америке для модели предусмотрены виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином (в Штатах у простых версий – 8-дюймовый экран, а в Бразилии, например, у топового SUV планшет диагональю 10,1 дюйма), беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев «баранки» и всех кресел, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе и помощи при парковке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen ID.3 разбили по новой методике Euro NCAP

В США Volkswagen Taos будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI (160 л.с., 249 Нм) семейства EA211, которая сделана на базе 1.4 TSI от американской Jetta. Двигатель работает по экономичному циклу Миллера, он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. В Штатах паркетник предложат как с передним, так и с полным приводом. В первом случае мотор комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», во втором он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Volkswagen выпустил 300-сильный Golf GTI Clubsport

У южноамериканской версии другой двигатель – 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний. Но позже Taos в Южной Америке может обрести турбомотор 2.0 TSI и полный привод.

Новый паркетник окажется дешевле Тигуана. На южноамериканский рынок VW Taos выйдет во втором квартале 2021-го, в Штатах старт продаж запланирован на лето следующего года.