Volvo решила не показывать в Лос-Анджелесе автомобили

На стенде Volvo в Лос-Анджелесе не будет автомобилей. Вместо этого компания продемонстрирует свое видение мобильности будущего и поговорит о развитии концепции машины как транспортного средства. По мнению руководства марки, то, как потребители воспринимают и взаимодействуют с автомобильным брендом сейчас гораздо важнее мощности и материалов отделки салона.

В центре стенда Volvo Cars будет установлена инсталляция с надписью «Это не автомобиль» (This is not a car). Остальное пространство займут интерактивные демонстрации, которые расскажут публике о сервисах шведской компании. Среди них: доставка товаров в машину, каршэринг, подписка на автомобили Care by Volvo и автономное управление.

  Polestar представила конкурента Tesla Model 3

«Мы хотим продемонстрировать своё видение и начать диалог о будущем автомобильности, говорит ответственный за продуктовую стратегию Мартен Левенстам, так что вместо презентации концепт-кара мы поговорим о самой концепции автомобиля».