Женева-2019. Все как всегда!

Женева-2019

Женевский автосалон по-прежнему многолюден и насыщен яркими новинками. На чем задержался взгляд?

Весенняя выставка в Женеве во все времена отличалась обилием премьер, причем весьма разноплановых. И производители суперкаров со всего мира, и крупные автоконцерны, демонстрирующие новые поколения своих по­пулярнейших моделей – в Женеве не наблюдается явного уклона в какую-либо сторону. Все очень компактно, живо и информативно. И с несомненным стремлением в будущее с элект­ромобилями и беспилотниками. Наша редакция прошлась по павильонам Palexpo и собрала для вас самую важную информацию о главных новинках швейцарских автосмотрин.

Репортажи с женевских стендов Skoda и Mazda

Audi

Прототип от Audi – родственник Volkswagen ID. Crozz, Skoda Vision IV и аналогичного Seat. Q4 e-tron построен на платформе для электромобилей MEB. Его оснастили двумя электромоторами. Один расположен на передней оси (102 л.с. и 150 Нм), другой – на задней (204 л.с. и 310 Нм). В сумме эти двигатели выдают 306 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 6,3 с. Максимальная скорость ограничена отметкой 180 км/ч. Габариты Audi Q4 e-tron – 4,59×1,90×1,61 м.

Aston Martin

На стенде Aston Martin красовался футуристический концепт Lagonda All-Terrain. Амбиции Aston Martin позволяют замахнуться на статус первого электрокроссовера класса люкс, а Lagonda позиционируется не иначе как первый в мире люксовый бренд, отличающийся нулевым уровнем выбросов. Выпустить роскошный электрокроссовер планируется к 2022 году.

Bentley

Continental GT Number 9 Edition от Mulliner выпущен в честь 100-летия бренда. На заводе в Крю соберут 100 таких машин. Спецверсия посвящена сэру Генри Ральфу Стенли Тиму Биркину – одному из знаменитых Bentley Boys 1920-х. На зеленом Bentley под номером 9 сэр Тим принимал участие в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана».

BMW

Баварцы показали сразу несколько подзаряжаемых гибридных моделей. Кроссовер X3 в версии xDrive30e развивает максимальную мощность 252 л.с. и может проехать на электричестве до 50 км. Мощность силовой установки гибридного X5 – 394 л.с., а запас хода на электричестве – 80 км. Подзаряжаемая «трешка» способна преодолеть в экологически чистом режиме до 60 км, «пятерка» – 64 км, компактвэн 225xe Active Tourer – 57 км.

Citroen

Дом на колесах Spacetourer the Citroënist призван объединить рабочее и жилое пространство для современного человека. Внутри предусмотрено крепление для двух велосипедов. Вместе со спецверсией фургона дебютировал и велосипед Rider The Citroënist by Martone из стали и алюминиевых сплавов, массой всего 12 кг. Концепт Ami One – прототип городского транспорт­ного средства, не требующего наличия водительского удостоверения. Максимальная скорость этого компактного электрокара – 45 км/ч. В салоне расположен 5-дюймовый дисплей с информацией о поездке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Chery выпустила полноприводный электрический кроссовер

Kia

Фирма Kia крайне редко выпускает далекие от реальности концепты: почти все разработки нашли свое отражение в серийных автомобилях. Можно предположить, что, представляя Imagine, Kia Motors демонстрирует стилистику будущих автомобилей марки. Также в Женеве дебютировала электроверсия нового поколения Soul.

Honda

Honda не отстает от глобальных трендов и тоже демонстрирует в Женеве электро­мобиль. Пока этот компакт считается концептом, однако японцы обещают, что его серийный аналог начнут продавать в Европе (и только там) уже совсем скоро. Симпатичный городской малыш, правда, не поражает характеристиками – небольшой батареи машинке хватит лишь на 200 км пути. Зато заднеприводный компакт очаровывает минималистичным ретрошиком – тут вам и круглые фары, и даже дерево в интерьере.

Lexus

Открытая версия модели LC, имеющая пока статус концепта, дебютировала в январе в Детройте, а теперь добралась и до Европы. Предполагается, что серийная машина получит тканевый верх. О дате ее дебюта не сообщается. Длина концепта – 4770 мм, он на 10 мм длиннее базового купе.

Koenigsegg

Koenigsegg Jesko, названный в честь отца Кристиана Кенигсегга (основателя марки), оснащается модернизированным 5,0-литровым V8 максимальной мощностью 1600 л.с. Трансмиссия – 9-ступенчатый «робот». В активе гиперкара – проработанная аэродинамика и полно­управляемое шасси.

Mercedes-Benz

Стенд немецкого бренда на любом автосалоне пестрит новинками, но в Женеве все внимание публики было приковано к универсалу А-Class. Сразу оговоримся – это не самое корректное, однако точное описание CLA Shooting Brake, пополнившего семейство компактных Mercedes. Автомобиль длиннее предшественника, однако уже и ниже. И огромный по меркам класса багажник на 505 л – не главная его фишка. Все дело в дизайне – автомобиль вышел стильным, выразительным и броским. На старте продаж доступна бензиновая «четверка» мощностью 225 л.с., сочетающаяся с полным приводом и «роботом». Потом, конечно, линейку обещают дополнить.

Mitsubishi

Концепт Engelberg Tourer оснащен гибридной силовой установкой из электромотора на задней оси и бензинового 2.4, который может работать как генератор энергии для батареи. В электро­режиме кроссовер способен проехать свыше 70 км, а при использовании ДВС запас хода превысит 700 км. Также японцы в очередной раз обновили компактный ASX.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Opel обновил семейство Insignia

Nissan

Новые кроссоверы Nissan будут похожи на IMQ не только внешне, но и технически. Представленный шоукар может похвастать гибридной системой e-POWER нового поколения c 1,5-литровым бензиновым турбо­агрегатом и электромоторами.

Peugeot

Новое поколение модели 208 будет доступно в пяти комплектациях. Кроме того, автомобиль получил полностью элект­рическую версию. Среди силовых агрегатов – «турбо­тройка» 1.2 мощностью 75, 100 и 130 л.с. Также французы представили «заряженную» версию модели 508. Суммарная отдача ее силовой установки – свыше 500 л.с.

Pininfarina

Гиперкар Battista с гибридной силовой установкой мощностью 1900 л.с. может разменять первую «сотню» менее чем за 2 с, а до 300 км/ч ускоряется за 12 с. Планируется собрать 150 машин, выпуск стартует в 2020 году.

Porsche

Новое поколение 911 в версии Cabrio получило мягкий верх с полноценным стеклом. В версии Carrera S и 4S кабриолет оснащается 3,0-литровым «оппозитником» мощностью 450 л.с. с битурбонаддувом. Агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом» PDK.

Renault

Более крупный передний бампер, выраженные реб­ра на капоте, фирменный ромб – Renault Clio смотрится солидно. В топ-комплектациях на Clio устанавливаются внушительные для компакта 17-дюймовые колесные диски, оконная линия подчеркнута хромированной окантовкой. Фары – полностью свето­диодные. Также у топовых Clio 10-дюймовый центральный дисплей.

Seat

SEAT el-Born – близкий родственник Volkswagen I.D., заднеприводный автомобиль с 204-сильным электромотором и батареей на 62 киловатт-часа. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с, а расчетный запас хода на одном заряде составляет 420 км.

SsangYong

Кроссовер SsangYong Korando в новом поколении получил 9-дюймовую цифровую приборную панель. На старте продаж будет доступен с 1,6-литровым дизелем. Также в наличии ряд «электронных помощников», включая адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.

Subaru

Viziv Adrenaline – шоукар, демонстрирующий развитие фирменного стиля марки. Технических характеристик новинки производитель не раскрыл. Но очевидно, что марка будет постепенно электрифицировать свой модельный ряд. Это подтверждают гибридные версии кроссоверов Forester и XV, которые выйдут на европейский рынок.

Volkswagen

Компания Volkswagen представила концепт ID.BUGGY – пляжный багги, заставляющий вспомнить об аналогичных моделях 1960-х. Автомобиль обладает внушительным дорожным просветом 238 мм, среди его оборудования – крепления для внедорожных скейтбордов. Компактный кроссовер T-Roc получил «заряженную» модификацию R. Пока автомобиль с 300-сильным турбомотором 2.0 выступает в качестве предсерийного прототипа. Volkswagen Touareg нового поколения «примерил» мощный дизель V8, развивающий 420 л.с.