Porsche Panamera. Свой стандарт

202
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Porsche Panamera

С самого момента своего рождения этот автомобиль словно пытается усидеть на двух стульях – обогнать соперников на гоночном треке и ублажить клиентов высочайшим уровнем комфорта. Panamera II не сменила идеологию и взялась за то же дело, но теперь с еще большим рвением.

Вечером 28 июня, практически одновременно с пышной премьерой машины в центре Берлина, Porsche выложила в интернет ролик, в котором новая 550-сильная Panamera Turbo под управлением опытного гонщика Ларса Керна сделала «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 38 секунд. Да, в машине был каркас безопасности, но все остальное «железо» – серийное!

Это очень крутое время, друзья: на 2 секунды быстрее, чем у безумного Mercedes-Benz SLS AMG. Причем невероятной прытью отличается не только топовая версия Turbo. Стандартная Panamera 4S Diesel разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 с, a с пакетом Sport Chrono – за 4,3 с. Стартовать быстрее из серийных дизельных машин на сегодняшний день не умеет никто. А ведь есть еще бензиновая модификация 4S c двигателем V6 мощностью 440 л.с! К следующему году немцы готовят парочку гибридов, одному из которых пророчат агрегаты 918 Spyder. Так что спорта у новинки – полная чаша. Да и комфорта с роскошью – по самые края.

При том, что автомобиль изменился полностью, он по-прежнему узнаваем. Проще всего новинку распознать по корме с эффектной, объединенной в одно целое оптикой. Активный задний спойлер – на месте. Он, как и прежде, активируется при наборе определенной скорости или отдельной кнопкой

Теперь Panamera на 34 мм длиннее, на 6 мм шире и на 5 мм выше предшественницы. Еще на 30 мм выросла колесная база, и  без того вовсе не тесный салон стал еще просторнее. А вот кнопок по настоятельным пожеланиям клиентов поубавилось. Управлять медиасистемой и всевозможными вспомогательными системами автомобиля, включая навигацию и онлайн-услуги Porsche Connect, можно с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана. Что, как обещают разработчики, интуитивно и очень просто. Его хочется побыстрей испытать – автомобиль с матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, тепловизионным ночным видением, активным круиз-контролем, учитывающим повороты и уклоны дороги. Еще не терпится заценить, как звучит Луи Армстронг в исполнении Hi-End аппаратуры Burmeister.

Новый Porsche Panamera можно заказать уже сейчас, а с 5 ноября 2016 года он появится у дилеров. Panamera 4S стоит 3 272 950 грн., а Turbo – 4 919 200 грн. А никто не обещал, что будет даром!