Шина Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами FlexStud была одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. Однако теперь ее производство остановлено из-за большого количества жалоб на выпадание революционных шипов. Более того, шведское издание Vi Bilägare даже аннулировало победу этой модели в своем тесте шин.
Continental, рассказывая о преимуществах технологии FlexStud, делала акцент на улучшении сцепления IceContact 3 со льдом, снижении негативного влиянии на дорожное полотно, повышении акустического комфорта и предотвращении потери шипов. Но первый же сезон принес проблемы, оперативно решить которые компании не удалось. Именно поэтому было принято два решения – остановить производство IceContact 3 и запустить его на следующий год со стандартными алюминиевыми шипами.
Экспертная группа шведского журнала Vi Bilägare “по горячим следам” этих событий отозвали победу Continental IceContact 3 в своих редакционных испытаниях, потому что в успех модели весомый вклад внесла именно технология FlexStud. В издании подчеркнули, что при проведении тестов тенденции к выпадению шипов у IceContact 3 замечено не было, в отличие от необычайно высокого износа этих шин в целом. Лавры победителя автоматически перешли к модели Michelin X-Ice North 4, которые после проведения всех испытаний почти не имели следов использования.