В начале прошлого века одна из ведущих французских фирм “Даррак” (Darracq) открыла в Неаполе свой филиал по сборке легковых машин. Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. “Даррак” обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей. На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя “24 HP” и “12 HP” для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (“Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии”), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить “Альфа”). В 1915 году главный акционер “Альфы” “Банк ди Сконто” поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться “Альфа Ромео”.

Новости Alfa Romeo

Кроссоверы Bentley, Porsche и Alfa Romeo сравнили в гонке

Интернет-издание Auto Express опубликовало видеоролик, в котором показано гонку между тремя очень быстрыми кроссоверами. В скорости на отрезке в полмили (805 метров) соревновались Bentley...

Тест-драйвы Alfa Romeo

Сравнительный тест: Alfa Romeo Giulietta и Peugeot 308

Отдать полмиллиона за хэтчбек гольф-класса способен только большой оригинал. Вот за его деньги и сердце и борются Alfa Romeo Giulietta и Peugeot 308. Некогда популярный...

ТЕМА: ТЕХОСМОТР

ТЕМА: ЕВРОБЛЯХИ