Haval F7X. Не путать с немцами

Haval F7X

Чтобы быть успешным автопроизводителем, который к тому же претендует на активную экспансию за пределы внутреннего рынка, нужно следить за трендами и трендсеттерами. Таковыми во многих областях сейчас являются немцы, придумавшие и воплотившие, кроме прочего, маркетинговый тип кузова – купеобразный кроссовер. У BMW такой есть, у Mercedes-Benz тоже. А теперь и у Haval.

Haval больше не будет разделять модели на красный и синий лейблы. Эмблема теперь одна на всех – серая

В китайской компании не стали создавать для этого отдельную модель. Вместо этого в Баодине взяли за основу уже ставший успешным кроссовер F7, «срезали» ему линию крыши и перерисовали корму. Получилось, надо сказать, недурно.

По сравнению с донором F7X на 30 мм ниже (1660 вместо 1690 мм), остальные габариты сохранились: длина – 4620 мм, ширина – 1846 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2725 мм. В салоне тоже серьезных изменений не произошло, хотя, дабы подчеркнуть уникальность купеобраз­ной модели, дизайнеры добавили несколько декоративных акцентов – панели «под карбон», контрастные полоски на креслах и картах дверей.

7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями – шустрая и незаметная коробка. Селектор выбора режимов выглядит оригинально, хоть и напоминает решение, уже опробованное немцами. Не находите?

Интересно, кстати, что на заднем диване, который по всем геометрическим параметрам рассчитан на трех пассажиров, установлено всего два подголовника. Да и пространства над головой по сравнению с F7 в купеобразном кроссовере меньше. С другой стороны, утверждать, что пассажиры ростом чуть выше среднего будут упираться головой в потолок, тоже нельзя. Больше всех пострадал объем багажника, но тут уж ничего не поделать. Зато красиво!

Цифровая панель приборов с красивой и понятной графикой – не диковинка, а реальность автомобилей марки Haval

Haval F7X предложат с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор – 1,5-литровым со 169 л.с. и 285 Нм либо 2,0-литровым с 224 «лошадками» и 385 Нм. Второй мы бегло опробовали на полигоне и можем утверждать, что едет он весьма бодро.

Коробка передач, к слову, будет только 7-ступенчатой роботизированной с двумя «мокрыми» сцеплениями. А средний расход топлива обещают в пределах 6,6–7,1 л/100 км.

Точной цифры объема багажника F7X нет, но он явно меньше 490 л, которыми располагает Haval F7

Ну а комплектации у Haval богаты по определению. Полностью светодиодная оптика, цифровая приборка, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, беспроводная зарядка, сервопривод пятой двери и многое другое.

Ждем в Украине в 2020 году!