Это трудно осознать, но китайские компании не только научились делать приличные автомобили, они не собираются останавливаться на достигнутом и уже сделали шаг в лакшери-сегмент. Не верите? Тогда знакомьтесь с брендом Wey!
Рассказать вам о Wey мы решились не с бухты-барахты. У нас есть вполне достоверная информация о скором пришествии этого бренда в Украину. В 2020 году должны стартовать продажи кроссовера Wey VV7 с 2-литровым турбомотором мощностью 234 л.с. (360 Нм) и 7-ступенчатым преселективным «роботом» с «мокрым» сцеплением. Стоить такой автомобиль будет в районе 35 000 долларов.

Кто-то сразу воскликнет: «Дорого!» Но мы бы рекомендовали не спешить с выводами, потому что такого китайского автомобиля вы точно еще не видели. А мы на нем уже и поездить успели.
Больше всего в VV7 впечатлило внимание к деталям оформления интерьера. Очень неплохо продумана эргономика, материалы отделки, без преувеличения, отличные и подобраны со вкусом. Если не знать, в каком автомобиле ты сидишь, и предположить не сможешь, что он родом из Китая.

А едет как эффектно! С грозным рыком, с «отстрелами», с динамикой спортивного кроссовера. Возможно, это просто эйфория от неожиданно приятных впечатлений, да и покатушки были до обидного короткими, но ждать этот автомобиль в Украине мы точно будем с большим нетерпением.
О появлении бренда Wey китайский автогигант Great Wall Motors объявил в конце 2016 года, а уже в 2017-м показал первые серийные машины. Сейчас в Поднебесной уже можно купить четыре разные модели. Флагманом считается Wey P8. Он и самый дорогой, и самый богато оснащенный, и самый мощный. 340 л.с. и 524 Нм крутящего момента – таковы суммарные показатели гибридной силовой установки с возможностью подзарядки от сети. Запас хода на электротяге – до 50 км. Разгон с места до 100 км/ч – 6,5 с.
Что в имени?
По одной версии, название компании дано по имени председателя правления Great Wall Motors, которого зовут Вэй Цзяньцзюнь. По другой – в честь древнего китайского то ли царства, то ли княжества Вэй.

Кстати, основу дизайна нынешних моделей Wey заложил Пьер Леклерк, который много лет работал в BMW, в частности был шеф-дизайнером подразделения BMW M, а сейчас, после годичной занятости в Kia, отвечает за дизайн Citroёn.
А если копнуть в «железо», обнаружится, что многие компоненты автомобилей Wey спроектированы и произведены международными компаниями с непререкаемой репутацией. Вообще же Great Wall со всеми своими брендами пошла по правильному пути, который точно принесет хороший результат, – не копировать чужое, а нанимать правильных людей и создавать свое.