Тест-драйв Honda HR-V. Младшенький

Honda HR-V

Украина – это Европа. Так безо всякой политической подоплеки решили в Honda, поэтому все автомобили японской марки, которые сейчас продаются у нас в стране, соответствуют европейским спецификациям. А вот какие именно версии везти в Украину – тут уж решение за импортером. HR-V, например, в Европе доступен с несколькими моторами и коробками передач, у нас же предлагается одна конфигурация силовой установки – 1,5-литровый бензиновый атмосферник с вариатором, а привод у всех только передний.

Передние кресла достаточно просты по своей конфигурации, но в целом обеспечивают неплохой уровень комфорта. Мультимедийная система Honda CONNECT с 7-дюймовым экраном проста и понятна. Но главная прелесть в том, что матированный экран «собирает» гораздо меньше отпечатков пальцев, чем глянцевые аналоги. Три дефлектора в ряд позволяют гибко распределять потоки воздуха в салоне.

Комплектаций в то же время две, хотя разница между ними не особо существенна, поскольку и начальная весьма неплоха. У нас же топовая Elegance с полным пакетом систем активной безопасности, включая огра­ничение скорости, предупреждение о возможном фронтальном столкновении и выезде из полосы. Автоматическое торможение на городских скоростях, к слову, есть даже «в базе».

  Тест-драйв Suzuki Vitara 2019. С пакетом молока
Классика и современность сочетаются в интерьере Honda HR-V. Ничем не примечательный приборный щиток с небольшим монохромным дисплеем в правом колодце соседствует с элегантной сенсорной панелью блока двухзонного климат-контроля.

Но вот вопрос – способно ли хорошее оснащение, привлекательная внешность и завидный имидж бренда убедить среднестатистического украинца купить HR-V?

В стране, где каждый второй мечтает о большом внедорожнике, любому компактному кроссоверу приходится нелегко. Но если абстрагироваться от стереотипов и посмотреть на HR-V как на самостоятельную единицу, нельзя не признать, что среди одноклассников он выглядит молодцом и в некоторых аспектах может дать приличного пинка конкурентам. Одна только система Magic Seats чего стоит – крути-верти задний диван, и будет тебе желаемая конфигурация багажника.

Для городской эксплуатации людьми со стабильной нервной системой Honda HR-V почти идеал. Компактный, маневренный, практичный и, в общем-то, экономичный. Расход топлива в городе вполне можно удерживать в районе 7,5 л/100 км. У меня, впрочем, не получилось – не смог спокойно реагировать на нерасторопность связки 130-сильного атмосферника и вариатора. Вот и наступал посильнее, чтобы кроссовер хоть немного «ожил».

  Honda Civic Type R получил две новые версии

Honda HR-V

Но самый существенный недостаток HR-V – жесткая подвеска. Хотя это, скорее, вина не автомобиля, а того, что Укравтодор называет дорогами. Японцы-то хотели как лучше, чтобы рулился кроссовер азартно. И он таки это умеет.

Вывод

Honda HR-V – автомобиль для молодой семьи, которую интересуют не драйверские амбиции, а сочетание японского дизайна и практичности компактного кроссовера. За вполне разумную цену с учетом неплохого уровня оснащения даже стартовой комплектации HR-V.