Тест-драйв Infiniti Q50. Любовь с первого раза

Infiniti Q50

Обновленный спортивный седан Infiniti Q50 произвел на нас еще большее впечатление, чем его оригинальная версия.

Есть автомобили, о которых можно долго и вдохновенно рассказывать, в подробностях описывая их технологические тонкости, преимущества, особенности оснащения и так далее. Но нет никаких гарантий, что такой автомобиль завоюет сердца, потому что на деле может оказаться не так хорош. А есть такие машины, как Infiniti Q50, о которых можно ничего не говорить – достаточно один раз попробовать и по уши влюбиться.

Впрочем, совсем уж ничего не говорить тоже ошибка, потому как Q50 – автомобиль в своем роде уникальный. Например, он оснащен технологией Direct Adaptive Steering, которая к тому же после рестайлинга была модернизирована. Это, если простыми словами, система рулевого управления «по проводам», то есть без жесткой связи руля с колесами. Но пугаться не стоит – инженеры Infiniti все предусмотрели на экстренный случай, система полностью безопасна. При этом она дает удивительно точное чувство руля и мгновенные реакции на действия водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Suzuki Ignis. Хорошие новости, плохие новости
Спортивная посадка в удобном кресле способствует активному драйву. Правда, боковой поддержки бедер чуток не хватает. Рулевое управление «по проводам» – уникальное инженерное решение. Оно позволяет автомобилю предельно точно и чутко реализовывать желания водителя. Топовая аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками звучит превосходно и гибко настраивается

Тут в дело вступает еще и адаптивное шасси с системой Dynamic Digital Suspension, регулирующей положение подвески в зависимости от дорожных условий. Только прохватив парочку поворотов на приличной скорости, можно почувствовать, насколько круто это работает. Крены фактически отсутствуют, кузов всеми силами стремится сохранить горизонтальное положение относительно дороги.

Ну и третий компонент, который позволяет Q50 заслуженно носить звание «спортивный седан», – двигатель. Бензиновая турбочетверка объемом 2,0 л раскрывает все свои 350 Нм крутящего момента чуть ли не с холостых оборотов. Ускорение стремительное, но плавное. Расход, правда, растет тем быстрее, чем чаще вы переключаете «качельку» Drive Mode в режим Sport, но при желании удерживать его в пределах 10,5–11,0 л/100 км в городском цикле вполне реально.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Ford Kuga. На две головы выше
Система Drive Mode Selector получила «персональный» режим, который позволяет менять сочетание настроек двигателя, подвески и рулевого управления

В общем, абсолютное удовольствие от вождения вам гарантировано. Сходите в ближайший салон Infiniti, попробуйте сами. И заодно оцените практичность Q50. В нем комфортно, места в салоне хватает и в первом, и во втором ряду, да и багажник, простите за каламбур, не плетется в хвосте. 500 литров!

Стоит все это удовольствие – от 789 310 грн. Очень хорошая цена для такого автомобиля.

Мнение про Infiniti Q50

Седан на все случаи жизни – так, если коротко, я бы описал Infiniti Q50. Этот автомобиль обладает редким на сегодняшний день сочетанием привлекательной внешности, драйвового шасси, повседневной практичности и, что немаловажно, разумной цены.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  Тест-драйв Hyundai i30 Wagon. Мистер рациональность

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.