Тест-драйв Mitsubishi L200. Воспитать характер

Mitsubishi L200

Нет в Украине лучшего полигона для испытаний внедорожника в предельных режимах, чем Карпаты. Там мы знакомились с обновленным Mitsubishi L200.

Многие отмечали, что нынешнее поколение L200, при всех своих внедорожных возможностях, выглядит не слишком привлекательно, да и оформление интерьера мало у кого вызывало восторг. Ловите ответ от японцев: они знатно прихорошили брутальный пикап, а заодно и над интерьером поработали – улучшили материалы отделки, добавили опций, повысили акустический комфорт. Вот только с комфортом задних пассажиров сделать ничего не вышло. При пустом кузове трясет на «галерке» знатно. Зато геометрия дивана, особенно угол наклона спинки, порадовала. Можно считать это некоторой компенсацией за тряску на ухабах.

А ведь именно ухабы и прочие атрибуты неасфальтированных дорог, а то и полного бездорожья – стихия Mitsubishi L200. Здесь он раскрывает все свои таланты, заставляя поверить в то, что непроходимых дорог не бывает.

  Mitsubishi представила обновленный Pajero Sport

В Карпаты с обновленным L200 мы попали аккурат в период оттепели. Снег превратился в грязную кашу, скрывающую под собой опасности, вроде глубоких ям, камней, бревен и прочих атрибутов горных направлений. Скользко, вязко, мокро…
Надо сказать, что базовая версия пикапа оснащена 154-сильным турбо­дизелем, «механикой» и «упрощенной» системой полного привода Easy Select 4WD – с пониженным рядом, но без блокировки центрального дифференциала. И клиренс у нее не 22, а 20 см. Нам же досталась топовая модификация со 181-сильным мотором, автоматом и Super Select 4WD-II, где блокировка центрального диффа доступна даже с пониженным рядом.

К тому же у L200 появилась функция Off Road Mode с четырьмя предустановками – гравий, грязь/снег, песок и камни. Особой помощи от нее мы не получили – карпатские дороги требовали исключительно «понижайки» с заблокированным дифференциалом. Но убежден, на специфических покрытиях Off Road Mode свою роль сыграет.

А на трассе, к слову, обратил на себя внимание 6-ступенчатый автомат. Его настраивали по особому алгоритму, не в правилах которого прыгать между передачами в поиске топливной эффективности. Коробка придерживает обороты, и это дает водителю пространство для маневра. Наступил на педаль, а момент уже тут. Без томительного ожидания.

  Тест-драйв Opel Astra J. И снова здравствуйте!

Вывод

В L200 есть главное – ощущение уверенности в том, что ты доберешься до пункта назначения, где бы он ни находился. Эта уверенность была всегда, но после рестайлинга, с появлением дополнительных систем, только укрепилась.