Тест-драйв Range Rover Evoque. Элегантность как она есть

Пытаемся разгадать, как британцам удалось коренным образом изменить восприятие Range Rover Evoque, не тронув его форм-фактор.

Британцам удалось сотворить нечто невероятное. Нет, я вовсе не о том, что Range Rover Evoque стал идеальным автомобилем. Претензий к нему наберется с добрый десяток. Магия в другом – сохранив прежние габариты и формы, воспринимается кроссовер совсем иначе. Из смелого оригинала Evoque пре­вратился в благородного аристократа. Как так получилось? Вероятно, методом скрещивания прежнего «Эвока» с нынешним «Веларом». В итоге, оставляя машину на парковке, невольно оборачиваешься, чтобы взглянуть на нее еще разок. Это очень ценно.

Массивные передние стойки мешают обзору при маневрировании, приходится вертеть головой. Материалы отделки салона заслуживают всяческих похвал. Внимание к каждой детали – в этом и есть суть автомобиля премиум-класса. Центральный подлокотник состоит из двух независимых регулируемых секций – очень удобно, когда подлокотник нужно разделить с пассажиром

От упомянутого выше старшего кроссовера у нашего героя еще и стилистика интерьера. Нам, к слову, досталась лучшая из комплектаций – First Edition. Фанатам гаджетов она покажется раем. Два экрана на центральной консоли, цифровая приборка. Думаете, это все? Как бы не так! В монитор превращается и салонное зеркало. Для полноты «диджитализации» не хватает только камер вместо боковых зеркал.

Монитор позволяет увидеть намного больше, чем обычное зеркало. Угол обзора – 50 градусов, разрешение камеры – 1,7 мегапикселя, 60 кадров в секунду

Исчезла «шайба» выбора режимов коробки передач. На нее часто жаловались. Теперь здесь традиционного вида селектор, но вопросы все равно остались. Селектор нефиксируемый, что не очень удобно. Непонятно, как покажут себя выдвижные ручки дверей. Владельцы Velar говорят, что зимой, бывает, замерзают. Британцы парируют, мол, конструкцию усовершенствовали. Но проверить это можно будет только со временем.

Разрешение экранов отменное, детализация на высочайшем уровне, но процессору все это богатство дается с трудом.

С запутанным на первый взгляд функционалом мультимедийной системы, разбросанным на два экрана, на практике разобраться не так уж сложно. Но невозможно принять задумчивость системы. Тормозит, как уставший смартфон на «Андроиде».

Не стоит опасаться, что будете случайно нажимать сенсорные кнопки на «пультах», расположенных на руле

Ну а теперь о хорошем. Некоторые из моих коллег говорят, что Evoque с переездом на платформу PTA немного потерял в драйверском азарте. Я с этим не согласен. Он, как и прежде, точен, предсказуем и интересен в управлении. Руль, может быть, немного тяжеловат, но мне как раз такие нравятся.

Автомобиль не изменился в габаритах, однако объем багажника вырос на 10%, то есть на 40 с лишним литров. Неплохая прибавка! Как минимум +1 сумка

Девятиступенчатый автомат остреливает передачи быстрее ветра, моментально отзываясь на работу педалью. Реального ветра при этом в салоне не слышно, шумоизоляция отменная. Не слышно и дизельного мотора, зато динамика его ощутима. А расход… Скажем так – в пределах нормы.

Мнение

«Второй» Range Rover Evoque покорил меня дизайном. Ходишь вокруг него, смотришь – красиво в любом ракурсе. И пусть с точки зрения эргономики и функциональности не все однозначно, пусть подвеска жестковата – это не так важно и простительно.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.