Тест-драйв Toyota LC Prado. Лучший среди равных

Toyota LC Prado

Обкатываем Land Cruiser Prado на украинских дорогах и направлениях, и снова убеждаемся, что это автомобиль на все случаи жизни.

Когда-то мы знакомили вас с нынешним Land Cruiser Prado в репортаже из далекой Намибии. Теперь настал черед провести с ним неделю в родных и близких реалиях. А чтобы прочувствовать прелести «Прадо» в полной мере, на тест мы взяли топовую комплектацию Premium, где есть полный набор внедорожных опций, с самым популярным двигателем – 2,8-литровым турбодизелем, сопряженным с 6-ступенчатым автоматом. Иной коробки, впрочем, не дано.

Слава комфорту!

Понятно, что в Украине Prado не будет все время ездить по пескам и камням, поэтому критически важно, как он ведет себя на асфальте в условиях города и скоростных трасс. Прошлые версии, говоря откровенно, грешили чрезмерной валкостью, теперь же все иначе. Массивный внедорожник по-прежнему таковым в городе ощущается, но повадки его стали более собранными. По асфальту он мягко стелет (о некоторых ямах сообщает лишь стук подвес­ки), на поворот руля реагирует без томительной задержки. Иными словами, маневрировать, перестраиваться из полосы в полосу вовсе не сложно. Лишь к тормозам нужно иметь определенную привычку, памятуя о том, что автомобиль все-таки тяжелый.

  Новое поколение Toyota Yaris стало меньше, но больше
Мультимедийная система – классическая «тойотовская». Графика незатейлива, зато работает система хорошо. И качество звука весьма приличное. Материалы отделки после рестайлинга стали более приятными на ощупь. Качество сборки салона, как и прежде, на высоте. Достаточно жесткие кожаные кресла тем не менее удобны для поездок на любые расстояния и по любым дорогам

Везде пройдет

Но самое интересное начинается, конечно же, вне асфальта. Это похоже на забавную игру: ты ищешь самые сложные препятствия в округе, даешь Prado задание с ними справиться и наслаждаешься процессом. А он и рад. Потому что все для этого есть – задняя пневмоподвеска, позволяющая немно­го увеличить угол съезда, центральный дифференциал с принудительной блокировкой, задний межколесный дифф Torsen LSD, понижайка и умная система Multi-Terrain Select, с помощью которой можно выбрать тип покрытия, чтобы автомобиль автоматически под него подстроился. А ведь есть еще система Crawl Control, которая выручит даже начинающего покорителя бездорожья. Достаточно выбрать скорость (от 1 до 5 км/ч) и тип покрытия, и можно отпускать педали – Prado будет поддерживать обозначенную скорость. Водителю же останется сосредоточиться на точности руления. А поможет в этом Multi-Terrain Monitor – три камеры кругового обзора (фронтальная и две в боковых зеркалах).

  Toyota Camry стала полноприводной
Этим автомобилем трудно не восхищаться. Его внушительные габариты, комфорт на асфальте и выдающиеся возможности на бездорожье как игрушка для взрослых мужчин. Повод снова и снова хвастаться перед друзьями. Мол, смотри – моя машина умеет все. Ей абсолютно все равно, что у нее под колесами и кто за рулем – новичок или профи.

Прошли те времена, когда настоящий внедорожник немыслим был без «механики» и многочисленных регулировок, которые нужно постоянно контролировать и задействовать исключительно в подходящий момент. Современная электроника творит чудеса. Теперь все просто и увлекательно. Без страха и стрессов. Сел и по­ехал. Land Cruiser Prado тому пример. Пожалуй, нынешняя версия – лучшая в истории модели.

Вывод

Этим автомобилем трудно не восхищаться. Его внушительные габариты, комфорт на асфальте и выдающиеся возможности на бездорожье как игрушка для взрослых мужчин. Повод снова и снова хвастаться перед друзьями. Мол, смотри – моя машина умеет все. Ей абсолютно все равно, что у нее под колесами и кто за рулем – новичок или профи.