Тест-драйв Bentley Continental GT V8 S

Одной версии с V8 маркетологам Bentley показалось мало, и они попросили инженеров сделать еще одну. Оценим усилия и тех, и других

Новая эра Bentley под крылом группы Volkswagen началась именно с Continental GT в 2003 году. Классическая форма, передовая техника: купе класса гран-туризмо оснащали W-образными 12-цилиндровыми моторами с двойным турбонаддувом и полным приводом. C 2011 года выпускается второе поколение. Вероятно, в Bentley избрали путь Porsche: у модели 911 только с кузовом купе 12 модификаций. Вот и у Continental GT появились версии с V8, разумеется, с турбонаддувом. Начальная так и называется – Continental GT V8 и предлагает вполне приличные даже для люксовой марки 508 л.с. Трансмиссия – 8-диапазонный автомат и полный привод. На разгон до 100 км/ч младшая версия тратит 4,8 с и достигает 303 км/ч. Обойдется входной билет в клуб владельцев Bentley примерно в 5 850 000 грн.

Тот же четырехлитровый двигатель на версии V8 S форсирован до 528 л.с. Так одна буква в названии прибавляет купе не только сил, но и полмиллиона гривен к цене Continental GT. Именно такая модификация побывала у нас на тесте, пусть и в особом исполнении Concours Series Black с радикально черной отделкой. Первую «сотню» купе разменивает через 4,5 с после старта и продолжает разгон до 309 км/ч.

Имея дело с люксовым автомобилем, мы вправе искать не огрехи или вкропления пластика (не найдем), а напротив – изюминку, вдохновение, благоговение. Человек, знакомый с моделями такого уровня, будет удовлетворен, но едва ли удивлен

Те, кому восьми цилиндров мало, могут выбрать 12-цилиндровую модификацию –
одну из двух. Первая носит имя Continental GT без всяких приставок. Под капотом у нее 6,0-литровый мотор мощностью 590 л.с., который позволяет набирать 100 км/ч за… те же 4,5 с. И достичь максимальной скорости 319 км/ч. Ну а самая мощная версия называется GT Speed.

Ее показатели внушительны: 635 л.с., 331 км/ч, с места до «сотни» 4,2 с и цена в Киеве под 7 500 000 грн. Экстремальный Continental GT3-R тратит на разгон до 100 км/ч всего 3,8 с. Фактически, это гражданская версия гоночной GT3. И пусть ее «восьмерка» уступает топовому W12 в мощности (здесь «всего» 580 л.с.), свирепее этого Bentley просто
нет.

Классический дизайн не может устареть, но отдельным элементам интерьера не помешает обновление

Среди всех модификаций «наш» V8 S, пожалуй, оптимум. Это отнюдь не спорткар – в светофорных гонках он уступит хэтчбеку Mercedes-AMG A 45. Кажется, что двигатель отдает тягу неохотно – ее буквально надо выдавливать из педали газа, а к благородному рокоту V8 – прислушиваться. Нервной машину не назвать. И все же запас мощности истинно аристократический, а полный привод не позволит ее «расплескать». Пожалуй, Continental GT – самое «повседневное» купе gran turismo после более свежего полноприводного двухдверного S-класса. И если есть желание купить Bentley, можно спокойно заказывать базовую версию V8 – ее вполне достаточно.

Всепогодное люксовое купе, на котором можно ездить каждый день и не ждать неприятных сюрпризов

Возраст модели не позволяет назвать ее передовой. Выбор того, кто хочет именно Bentley

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.