Автомобільні бренди
Автомобільні бренди
ГоловнаТест-драйви та оглядиТест-драйви нових автоТест-драйв Jeep Grand Cherokee. Расширенные возможности

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee. Расширенные возможности

Исправили тут, подрисовали там, в салоне кое-что поменяли, поставили 8-диапазонный автомат – сейчас «большой индеец» не просто выглядит дорого. На бездорожье он ведет себя еще лучше, чем прежде, а топлива просит меньше

Aмериканский внедорожник за 20 лет себе ни разу не изменил. Вот и в этот раз обновление не затрагивает характер: Grand Cherokee не готов поступиться своим внедорожным имиджем и маловосприимчив к веяниям моды. Однако и на грунте, и на асфальте он стал вести себя чуть лучше.

Автоматическая 8-диапазонная коробка передач производства ZF сделала передвижение по асфальту более комфортным и, несомненно, в максимальной степени содействовала сокращению расхода топлива. У прежнего «Гранда» мотор был на 9 «лошадок» слабее, но диапазонов было всего пять, поэтому немудрено, что новый автомат ограничил аппетиты 3,0-литрового турбодизеля на 10%. Еще более заметно изменился отклик двигателя: работает он ровно, мощность набирает уверенно. Передачи при этом переключаются мягко и в нужный момент, а два больших лепестка позволяют при желании придать езде некоторую интригу…

Единственное замечание – по поводу нового селектора АКП. Чтобы
к нему привыкнуть, потребуется практика: попасть из положения P в R с непривычки довольно сложно.

Руль тоже порой не удосуживается «сообщить» водителю, что происходит под колесами. Правда, на бездорожье такое заторможенное поведение избавляет от резких реакций на «баранке», за счет чего колеса чувствуются лучше. Вообще, на грунте Grand Cherokee не боится конкурентов, даже самых отчаянных. Он готов преодолеть любое препятствие – есть пониженный ряд передач (в составе системы Quadra-Drive II). Есть и система Select Terrain, предусматривающая 5 режимов работы для разных типов покрытия.

Помощь на бездорожье

Когда проехать сложно, под колесами грязь или камни, в работу включается некое подобие автопилота: электроника берет на себя управление 12 главными функциями автомобиля – от коробки передач до ESP. Так водителю проще преодолевать сложные ситуации. Словом, Grand Cherokee готов ехать там, где многие другие внедорожники пасуют.

У него короткие свесы, достаточно высокий клиренс – то есть Jeep готов к преодолению препятствий. Несомненно, высокий крутящий момент (570 Нм уже при 2000 об/мин) и электроника – хорошие помощники, а наличие множества более чем полезных устройств, включая системы помощи при движении не только на спусках, но и на подъемах, гарантирует достойный выход из любого затруднения. На асфальте электроника тоже готова помочь водителю. Например, система предупреждения о столкновении и смягчения его последствий с помощью радара определяет дистанцию до движущегося впереди автомобиля. И если она сокращается до опасного предела, следует предупреждение водителя миганием контрольной лампы на щитке. Потом задействуются тормоза.

По уровню комфорта этот внедорожник близок к большим седанам, и дополнительного оборудования тут больше, чем в ином «легковом» флагмане.

Отличная нетривиальная альтернатива внедорожникам премиум-класса европейских и японских марок

Поведение автомобиля на асфальте не слишком-то «рафинированное», а месят грязь на таких машинах все же весьма нечасто

Grand Cherokee SRT

Традиционные американские muscle cars – это не только купе или седаны. Всеми достоинствами таких автомобилей обладает и один особенный Jeep…

Американский вездеход в модификации SRT располагает двигателем V8 вызывающе огромного в наше время объема – 6,4 л. Под стать и его поведение. Напористое бульканье мотора, умеренно резкие переключения, беспощадная жесткость подвески, отличные тормоза – все это держит водителя в тонусе. На повороты руля Jeep отзывается точно и быстро. Однако он нервно реагирует даже на малейшую колею и не дает расслабиться на плохой дороге.

Зато на хорошей не стремится встать боком при неосторожном нажатии на газ – «держак» более чем приличный. И самое главное – кажется, что SRT воздействует сразу на все органы чувств того, кто им управляет. Легкое приседание на корму, рев атмосферной «восьмерки», мощное ускорение… Красота! Словом, тем, кто летом ездит на спорткаре, Jeep Grand Cherokee SRT вполне подойдет в качестве зимней машины. Располагаете желанием и средствами? Обратите внимание.

Оказывается, что квинтэссенцией мощного автомобиля может быть внедорожник! Очень нравится динамика и булькающий звук двигателя

Чрезмерно резкая реакция руля на колею и другие дефекты дорожного покрытия, которых на наших дорогах встречается немало

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img