Автомобільні бренди
Автомобільні бренди

Тест-драйв Nissan Juke. Только хардкор

Nissan Juke – чуть ли не единственный в мире автомобиль, в котором можно увидеть свои же собственные фары, сидя в салоне. В общем, не такой, как все

Чего можно было ждать от рестайлинга? Что необычный во всех отношениях автомобиль станет еще более чудным? Возможно, это и произойдет при смене поколений. А может, и не произойдет: потребитель уже перестал воспринимать эту модель как нечто инородное, и, похоже, это устраивает Nissan: Juke по-прежнему не такой, как все, но эпатажа, пожалуй, уже достаточно. В ходе рестайлинга японцы всего лишь традиционно подправили бампера и оптику, поиграли с вариантами индивидуализации, добавили ярких красок, ну и немного поработали с техникой.

Вы же этого хотели?

Звучит странно, но изменения в дизайне сделали Juke более элегантным. Не хулиганистым, задорным, вызывающим, а именно элегантным – воздухозаборник новой формы больше не напоминает стойку для шампанского, острые фары смотрятся стильно, появившиеся секции светодиодов свидетельствуют о технологичной подкованности. И – яркий желтый. Очень позитивно, а в комплексе с дисками нового дизайна – просто шикарно. В салоне изменений не много, но опять же – вставки желтого при уже привычном «мотоциклетном» дизайне добавили эмоций. А информация с дополнительного экранчика Dynamic Control System нагнетает: вот тут мы рванули, здесь боковое ускорение, теперь – экономия, а вот – турбина! Есть, конечно, и полноценный 5,8-дюймовый монитор NissanConnect. Сама система, кстати, стала более разнообразной в своих коммуникационных способностях, плюс порадовала навигация: адекватно, подробно, удобно.

Не трогая «скелет» кузова, инженерам Nissan удалось заметно увеличить багажник. Народ требовал – и народ получил: 354 л вместо 251 (у полноприводных версий все осталось по старому, 207 л).

Только хардкор

А еще народ не то чтобы требовал, но как-то робко намекал – нам бы помягче.
С одной стороны, понимая, что машина с короткой базой, с большим клиренсом и высоким кузовом и реноме околоспортивного автомобиля будет жесткой по определению, но с другой – по-мотоциклетному привставать с сиденья на каждом лежачем полицейском тоже слегка утомительно. Но что удивительно – получилось. Juke по-прежнему жесток и бескомпромиссен, но все-таки не так беспощаден. Мне машина показалась более мягкой и доброжелательной по отношению к пассажирам. Но самое главное – при этом никаких компромиссов в управляемости: наоборот, рулится Juke пуще прежнего.

У нас Nissan Juke доступен с тремя 1,6-литровыми моторами разной мощности, но я как один из немногих, кто знает не понаслышке, что такое Juke R, на младших даже смотреть не хочу. Только турбо, только хардкор! 190 л.с. – это же почти Nismo. Мотор DIG-T работает в паре с вариатором MCVT, но имейте в виду – это не совсем тот вариатор, который стоит на младших версиях Juke. Иногда журналисты говорят, что он работает как классический автомат, но это не корректно. Он работает именно как вариатор в его идеальном воплощении. Никакой имитации переключения передач, никакого баловства – но, с другой стороны, нет и того привычного рева мотора на разгоне, которым славится традиционный CVT. Очень адекватный агрегат, так что конечный коктейль из ингредиентов «взрывной мотор, короткая база, шустрый вариатор» оказался хорош: машина заводная, эмоциональная, определенно провоцирующая. Можно добавить еще щепотку полного привода, но это уже немного другая история. В режиме моно Juke рулится прекрасно, электроника всегда поможет в трудную минуту, так что включать режим 4х4 как вариант на все случаи жизни я бы не стал. Его стихия – заваленный снегом город.

Кстати, об электронике. Система кругового обзора в машине В-класса – это очень круто. Как и прочие технологические штучки, переехавшей в Juke из премиальных моделей Nissan и Infiniti.

Яркий дизайн, подчеркнутый новыми цветами кузова, обилие вспомогательных электронных систем, мощный для машины такого размера мотор, адекватный вариатор, хорошая управляемость

Жесткая подвеска, скромный багажник у автомобиля с полным приводом, версии с заводской персонализацией достаточно дорогие

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

spot_imgspot_img